понедельник, 11 февраля 2013 г.

Clarins Teint Haute Tenue SPF 15

     Купила относительно недавно вот такое тональное средство. У меня было несколько пробников, и они мне понравились. По этому я примерно знала что ожидать. Крем легкий. Нужно совсем чуть чуть чтоб хватила на все лицо. мне с ним было комфортно :) в общем - купила... У меня тон Wheat 109. 
НО... вот крем из пузырька оказался, совсем ни тем что я ожидала :(
при нанесении на лицо становится жуткой маской, ооочень сильно подчеркивает шелушения, так что ... я и не знала что моя кожа настолько шелушиться :(
Я сначала, и не поверила что пробник и "полноразмер" один и тот же продукт... нашла использованный пакетик пробника, и убедилась, что это один и тот же продукт! В общем я настолько разочарована !!! что и не знаю что с ним делать... Я пробовала наносить и разными кистями, и бьютиблендером, и мокрым спонжем и пальчиками... и на основу и на увлажняющий крем, и смешивала с увлажняющим кремом.... НЕТ! Ничего похожего на продукт из пробника - нет!
Единственный плюс что я нашла это есть защита от солнышка. Хотя нам солнышка, еще не светит пару месяцев... 

Хорошо что есть дозатор, и можно выдавить столько продукта сколько надо, и что не надо открывать баночку и лезть туда пальчиком. Но этот дозатор постоянно забивается, приходится его чистить... Хотя может и не чистить, нет смысла, так как пользоваться им явно не буду :(


Tanichka

17 комментариев:

  1. Почему-то очень часто так и бывает пробник - шикарный, а полноразмерник - какой-то кошмар...
    Вероятность подделки исключена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю... пробники дали в ИДБ, крем покупала там же...

      Удалить
  2. Вот же как обидно......((( Когда пробник и продукт несоответствуют - это огромный минус компании..

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как жаль. Никогда не ожидала такого подвоха от данной марки. Может продукт неправильно хранили? Сроки годности в порядке? И как давно пользовалась пробниками? Может кожа изменилась за последнее время, поэтому и продукт ведёт себя по-другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу хранения продукта, ничего не могу сказать( хотя думаю магазин вряд ли выдерживает температуру и влажность...
      Срок годности в порядке, всегда проверяю в магазине этот пунктик.
      И кожа в порядке! с другими тональными средствами, все чудно (у меня есть еще EL и Lancome - тона немного не подходят зимой) а с этим просто жуть(

      Удалить
  4. У меня зимой любой тональный крем подчеркивает шелушение,а вот весной,летом по-другому ведут себя.Да и пробники намного лучше всегда,я вообще люблю пробники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем по консистенции и запаху крем в пробнике и в полноразмере один и тот же... а по поведению на коже - нет!

      Удалить
  5. Ну вот печалька так печалька...
    закон подлости какой-то(((

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да... а еще говорят купи пробник и посмотри твой продукт или нет, а тут вот на тебе.. обидно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, наверно только в нашей стране пробники ПОКУПАЮТ!!! а должны раздаваться бесплатно...

      Удалить
  7. Блин, не получается выделить ошбики: исправь "в общим" и проставь запятые)

    ОтветитьУдалить
  8. Кошмар, вот который раз уже встречаю отзыв, что в пробнике одно, а в полноразмернике другое...ну как так можно? просто катастрофа с этими производителями :(

    ОтветитьУдалить
  9. Это какая то несправедливость!:)
    Я, кстати, хотела купить этот тональный крем, теперь сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, может Вам больше повезет чем мне!

      Удалить