понедельник, 11 февраля 2013 г.

Clarins Teint Haute Tenue SPF 15

     Купила относительно недавно вот такое тональное средство. У меня было несколько пробников, и они мне понравились. По этому я примерно знала что ожидать. Крем легкий. Нужно совсем чуть чуть чтоб хватила на все лицо. мне с ним было комфортно :) в общем - купила... У меня тон Wheat 109. 
НО... вот крем из пузырька оказался, совсем ни тем что я ожидала :(
при нанесении на лицо становится жуткой маской, ооочень сильно подчеркивает шелушения, так что ... я и не знала что моя кожа настолько шелушиться :(
Я сначала, и не поверила что пробник и "полноразмер" один и тот же продукт... нашла использованный пакетик пробника, и убедилась, что это один и тот же продукт! В общем я настолько разочарована !!! что и не знаю что с ним делать... Я пробовала наносить и разными кистями, и бьютиблендером, и мокрым спонжем и пальчиками... и на основу и на увлажняющий крем, и смешивала с увлажняющим кремом.... НЕТ! Ничего похожего на продукт из пробника - нет!
Единственный плюс что я нашла это есть защита от солнышка. Хотя нам солнышка, еще не светит пару месяцев... 

Хорошо что есть дозатор, и можно выдавить столько продукта сколько надо, и что не надо открывать баночку и лезть туда пальчиком. Но этот дозатор постоянно забивается, приходится его чистить... Хотя может и не чистить, нет смысла, так как пользоваться им явно не буду :(


Tanichka

17 комментариев:

  1. Почему-то очень часто так и бывает пробник - шикарный, а полноразмерник - какой-то кошмар...
    Вероятность подделки исключена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю... пробники дали в ИДБ, крем покупала там же...

      Удалить
  2. Вот же как обидно......((( Когда пробник и продукт несоответствуют - это огромный минус компании..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. компании ли? ...
      обидно конечно...

      Удалить
  3. Ох, как жаль. Никогда не ожидала такого подвоха от данной марки. Может продукт неправильно хранили? Сроки годности в порядке? И как давно пользовалась пробниками? Может кожа изменилась за последнее время, поэтому и продукт ведёт себя по-другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу хранения продукта, ничего не могу сказать( хотя думаю магазин вряд ли выдерживает температуру и влажность...
      Срок годности в порядке, всегда проверяю в магазине этот пунктик.
      И кожа в порядке! с другими тональными средствами, все чудно (у меня есть еще EL и Lancome - тона немного не подходят зимой) а с этим просто жуть(

      Удалить
  4. У меня зимой любой тональный крем подчеркивает шелушение,а вот весной,летом по-другому ведут себя.Да и пробники намного лучше всегда,я вообще люблю пробники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем по консистенции и запаху крем в пробнике и в полноразмере один и тот же... а по поведению на коже - нет!

      Удалить
  5. Ну вот печалька так печалька...
    закон подлости какой-то(((

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да... а еще говорят купи пробник и посмотри твой продукт или нет, а тут вот на тебе.. обидно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, наверно только в нашей стране пробники ПОКУПАЮТ!!! а должны раздаваться бесплатно...

      Удалить
  7. Блин, не получается выделить ошбики: исправь "в общим" и проставь запятые)

    ОтветитьУдалить
  8. Кошмар, вот который раз уже встречаю отзыв, что в пробнике одно, а в полноразмернике другое...ну как так можно? просто катастрофа с этими производителями :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и как тестить? Как пробовать? ...

      Удалить
  9. Это какая то несправедливость!:)
    Я, кстати, хотела купить этот тональный крем, теперь сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, может Вам больше повезет чем мне!

      Удалить