четверг, 1 июня 2017 г.

Тканевые Маски Garnier

Уже все попробовали эти маски. А я как то все тянула написать пост. Так что исправляюсь. Масочки мне выслала Катюша. Если честно, сомневаюсь, что я б их сама купила себе. 
Так они гремели на весь инстаграм и в блогах :)


1 Маска = 1 Неделя использования ухода с увлажняющей сывороткой.
Способ использования:
1. Открыть маску, развернуть ее. Нанести на предварительно очищенное лицо белой стороной. Синяя защитная пленка должна быть на внешней стороне маски. (вот совсем не поняла ее предназначение! может хорошо если летишь в самолете, и защитная пленка не даст маске «испариться» и все пойдет только в кожу, а так часть самой маски, выбрасывается вместе с защитным слоем) 
2. Снять защитную пленку.
3. Разгладить маску по контурам. Оставить на 15 минут. Маска прекрасно держится и не стесняет движений.
4. Снять маску. Массажными движениями распределить остатки по коже или удалить с помощью ватного диска.
Подходит для ежедневного применения.

«Увлажнение + Аква Бомба» Супер увлажняющая и тонизирующая (для всех типов кожи)

Инновационная тканевая увлажняющая и тонизирующая маска пропитана гелем.
Действует как компресс, увлажняющий глубокие слои кожи. Мгновенно увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта, как после массажа. Утоляет жажду, тонизирует, пробуждает сияние кожи.
Экстракт граната + Гиалуроновая кислота + Увлажняющая сыворотка.
1. Утоляет жажду кожи     2. Тонизирует     3. Пробуждает сияние кожи

После снятия маски остатки быстро впитались в кожу (или высохли). Кожа стала увлажненная и напитаная и подтянутая (этот момент особо понравился :) ). Аромат очень нежный, чуть фруктовый.

«Увлажнение + Свежесть» Супер увлажняющая и очищающая (для нормальной и комбинированной кожи)

Тканевая маска, пропитанная гелем, обогащенным экстрактом зеленого чая, гиалуроновой кислотой и увлажняющей сывороткой.
Нанесенная на лицо, маска действует как компресс, увлажняющий глубокие слои кожи. Тканевая маска мгновенно увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта, как после массажа.
Утоляет жажду кожи + Освежает, сужает поры.
Экстракт зеленого чая + Гиалуроновая кислота + Увлажняющая сыворотка.
1. Утоляет жажду кожи     2. Освежает кожу     3. Сужает поры

Вот не совсем я уверена, что маска направлена на увлажнение, после снятия маски, остатки очень долго впитывались, воспользовалась салфеткой. На коже осталась липкость и сразу же почувствовала стянутость. Но вот тон кожи как то стал ровнее и поры менее заметны. Аромат очень свежий, такой весенний. 

«Увлажнение + Комфорт» Супер увлажняющая и успокаивающая (для сухой и чувствительной кожи)

Тканевая маска, пропитанная гелем, мгновенно увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта, как после массажа, успокаивает покраснения. Это настоящий момент заботы о себе и своей коже.
Экстракт ромашки + Гиалуроновая кислота + Увлажняющая сыворотка.
1. Утоляет жажду кожи     2. Придает комфорт     3. Успокаивает покраснения



Приятная масочка, увлажнила хорошо, но через часов 8 я все ж  почувствовала стянутость на некоторых участках кожи. Аромат очень легкий, цветочный, почти не чувствуется. После снятия масочки, она высохла и/или впиталась достаточно быстро, спонж не использовала. 

Спасибо Катюша что выслала мне эити масочки. Рада что попробовала, думаю Свежесть и Бомбу прикуплю еще. 

20 комментариев:

  1. вот давно смотрю я на эти маски. вроде и попробовать охота..

    ОтветитьУдалить
  2. А я еще не пробовала эти маски. Хочу бомбу попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю проводить подобные спа процедуры дома)
    До этих масок еще не добралась)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю подобные маски, уже несколько лет мое спасение. Даже удивилась, когда увидела их у Garnier.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня розовая есть, надо уже попробовать, что ли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала я последняя :) а тут еще много у кого до этих масок руки не дошли)))

      Удалить
  6. Я розовую пробовала, понравилась, теперь надо еще бомбу купить))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне как раз зеленая больше понравилась! А остальные меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все разные, и нам нужны разные продукты))

      Удалить
  8. На здоровье) У меня бомба самая любимая. Я даже не ожидала такого классного результата от этих масок!

    ОтветитьУдалить