пятница, 9 июня 2017 г.

фклеточку!

- А мама мне платье купила! угадай, какого цвета? на букву "ф"!
- фиолетовое?
- нет!
- фиалковое?
- нет!
- ну какое тогда?
- фклеточку!...

 Еху! У нас на выходных наступило лето! Интересно, как долго оно продлится? Хотя какая разница! Меня это чуть меньше теперь беспокоит!!! Ведь скоро, совсем скоро... а впрочем, вот скоро и узнаете, что произойдет совсем скоро, если  следите за мной в инстаграм и тут! Как же мне нравится, что можно уже не напяливать на себя кучу одежды и достаточно долгое время (весь день!) можно провести на свежем воздухе. 
  Я уже как то рассказывала, что у нас рядом с домом делают парк (в соседнем районе), ох красота гулять там. Белочки бегают. Вот и мы прогулялись после того, как смотались по делам, покушали в макдоше. 





 Платье - Scandal, Туфли - Admlis, Очки - Mango, Сумочка - Bershka




18 комментариев:

  1. Фклеточку тебе очень! Я тоже люблю, но красную предпочитаю и чаще в рубахах) Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это рубашка-платье, так что все оч удобно!
      Спасибо Алена!!!

      Удалить
  2. Мне нравится одежда в клеточку))) Она красиво и богато смотрится!

    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый образ) я клетку люблю, но в основном отдаю предпочтение стандартной красной!

    ОтветитьУдалить
  4. платье - сандал)) у меня есть подобное, обожаю его))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое! Я теперь себе подобное хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе очень идет этот принт! У нас тоже наконец-то лето пришло)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У нас опять уже как то так... прохладненько )

      Удалить
  7. Прекрасное платье и Вам очень идет. Но я несколько раз просмотрела фотографии в поисках "заднего" плана)) - уж очень заинтересовал оригинальный широкий пояс и стало интересно, как же он сзади выглядит.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить