среда, 7 июня 2017 г.

INGLOT Diamond Lip Tint 105

Новая сверхстойкая жидкая помада INGLOT с металлическим блеском. Благодаря нежной формуле арганового масла, формула сохраняет губы увлажненными, в то время как бархатистая текстура обеспечивает им блеск и сияние. 

Просто и равномерно наносится. Не размазывается. Нелипкая текстура. Откройте для себя широкую гамму блестящих цветов для фантазии и смелости! 

Очень хотела эти сиятельные помады в свою косметичку! И когда попала в Inglot, не смогла уйти без покупки. Вообще хотела купить все три ярких 
оттенка, но решила сначала взять один, а там если что, еще прикупить.

У меня номер 105 такая металлическая розовая роза. Очень красивый оттенок. Помада наносится почти хорошо, может чуток ложиться не ровно, но второй слой все исправит. А в остальном «как прибили, так и лежит», что называется. После нанесения, ей нужно несколько секунд «подстыть» и все, она с Вами на губах ооочень долго. И даже нужно постараться полностью стереть ее.
И самый важный момент, она не сушит губы! Люба писала, что чувствует отдушку, и для нее это проблема, я же принюхалась к помаде, да есть аромат, но при нанесении я его не чувствую.


Хорошая помада, но и хорошо что я не взяла больше чем одну :) 

20 комментариев:

  1. красивые фотографии, а откуда этот листочек? очень нравится)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помада, а я все хочу до инглотовских пигментов добраться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Тоже каждый раз на них смотрю))

      Удалить
  3. Очень красиво смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный оттенок! Вам очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ко мне на ты :)

      Удалить
  5. Отличная помада!
    Таня, красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Затаскаю ее этим летом))

      Удалить
  7. Танюш, как тебе хорошо с этой помадой)

    ОтветитьУдалить
  8. Я чувствую то самое аргановое масло и оно в моих помадах супер яркая.
    И у меня первый слой ложится не ровно.
    Я их сейчас исключительно как акцент использую.
    На тебе оттенок смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот неровностью она грешит)) Да есть такие носики, которые все чуют))) у меня мама такая! Вот да как акцент надо ее попробовать и мне)
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Интересный цвет) надо будет попробовать. Я слышала много положительных отзывов про этот бренд. А почему говоришь, что хорошо, что не взяла больше одной помады?
    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этой серии помады я вряд ли еще буду брать, я все ж более мягкие люблю помады)) И блески, намазала и вперед и желательно без зеркала )))

      Удалить