четверг, 26 ноября 2015 г.

Sleek Gloss me Angel Falls Sleek Sunset

Ну тут, все как всегда :) эта милейшая палеточка и блеск достались мне от Оленьки
Она знает, как меня порадовать :)
И так:

 Sleek Gloss me Angel Falls
Блеск очень красивого оттенка Нежно-Молочно-Персиково-Розовый! С мельчайшим золотистым шимером! Безумно красиво смотрится на свотчиках и в тюбике, и не очень красиво (мягко сказать) смотрится на мне :( эээх…
Текстура у блеска очень густая, и достаточно сложно его нанести на губы, и распределить, без разводов, полос, и проплешен.  
Я придумала наносить его поверх матовых помад (есть у меня их некоторое количество) тогда цвет этих помад становится не такой интенсивный, а финиш мягким и мерцательным. Так что без дела не останется!!!! :)

 Sleek Sunset

В этой замечательной палеточке спрятаны, все оттенки закатного неба! Очень красивые 11 блестящих оттенков и один черный матовый. Мне кажется, что в этой палетке есть цвета как в палетке Oh So Special. Жаль что тут цвета не подписаны. 

Все оттенки в этой палетке очень яркие и пигментированые. Хорошо ложатся, тушуются, миксуются… И это и понятно, с шимерными и сатиновыми тенями гораздо легче работать чем с матовыми. Эта палеточка стала моей любимицей из «блестящих» палеток!
Она такая удобная - если утром нет времени на макияж, я просто наношу один любой отеннок из нижнего ряда, на все веко, хорошо растушевываю, а по ресничному краю растушевываю черные тени - готово!  На работу никто не опоздал :) 

22 комментария:

  1. Очень интересная и на вид пигментированная палетка! Особенно понравились розовые оттенки. Синий смотрится красиво, но я не очень могу представить его в макияже. Цвет блеска хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Палетка очень красивая. Такие сочные оттенки, класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Чикурова Ольга26 ноября 2015 г. в 12:23

    Шикарные цвета, любо-дорого такой красотой краситься)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских26 ноября 2015 г. в 12:32

    классные у них палетки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина26 ноября 2015 г. в 14:21

    Палетка обалденная, очень красивые оттенки))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная палетка очень здорово цвета подобраны!
    Понравился цвет блеска! Давно у меня подобных не было.

    Arrow

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да! Чудесные подарки! Тань, она очень классная! и блеск:)

    ОтветитьУдалить
  8. Макияжик с ней покажу чуть позже. Очень удачная палетка!
    Синий можно использовать как стрелочку. Я так часто делаю летом)) да и зимой хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Да! Очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще люблю палетки Sleek.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Мне прям ее не хватало )))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! Палетка очень хороша!
    Такой блеск мало кому пойдет, и наносится он не очень хорошо. Но я его миксую со всем подряд))) и очень все хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Да Оля меня очень порадовала))

    ОтветитьУдалить
  14. Да очень удачная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, какие тени! В самое сердце! Хочу такую палетку, я ужасно люблю Sleek, и у меня есть две традиционные палетки, которые покупают все, но это просто волшебная!!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня с этой три палетки! Люблю их очень!!! И эта просто супер! :)

    ОтветитьУдалить