пятница, 27 ноября 2015 г.

Маска для всех типов волос "Царские ягоды"

Маска «Царские ягоды», обогащенная натуральными маслами дикорастущих ягод Сибири, интенсивно питает и увлажняет волосы, эффективно восстанавливая их структуру. Придает волосам жизненную силу и роскошный, сияющий блеск. Арктическая клюква, насыщенная витаминами и микроэлементами, является настоящим спасением для ослабленных и поврежденных волос.

Она эффективно укрепляет волосы, интенсивно увлажняет и питает кожу головы, восстанавливает посеченные кончики, придает волосам неповторимый блеск. Золотую морошку, или «царь-ягоду», почитали на Руси за ее невероятно полезныесвойства, в ее масле содержится большое количество витаминов, антиоксидантов, которые укрепляют корни волос, защищают от негативных воздействий окружающей среды, делая волосы гладкими и послушными. Мудрая природа наградила северную облепиху огромным количеством витаминов и микроэлементов. Входящий в ее состав витамин А эффективно восстанавливает структуру волос. Витамин Е питает и увлажняет волосы и кожу головы. Витамина С в облепихе содержится в 10 раз больше, чем в апельсинах, благодаря чему она эффективно способствует укреплению волос и активно ускоряет их рост.
Конечно же я не смогла пройти мимо этой масочки! Только потому что она из серии «Царские ягоды»  -  а мне очень понравилсь шампунь и бальзам из этой серии.
Маска белая, очень густая но при этом хорошо наносится и распределяется по водосам. А еще у нее отпадный аромат!!! Маска хорошо питает и увлажняет волосы. После применения масочки, волосы мягенькие, выглядят более гладкими, пушистость убирается но не полностью.
За счет гладкости волос после масочки, я заметила и больший блеск. Использую  маску и шампунь одной серии «Царские ягоды». Думаю такой хороший эффект они дают в паре.


18 комментариев:

  1. Светлана Русских27 ноября 2015 г. в 12:02

    я из этой серии пробовала бальзам - не очень понравился(
    а вот к масочке надо приглянуться

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не пробовала их этой серии, но ради упаковки уже готова купить! Подкупает то, что она для ослабленных волос, то что надо на зиму!

    ОтветитьУдалить
  3. Я теперь всю серию хочу! интересно, продают ли у нас, пойду гляну по сетевым)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая классная серия, открытие для меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же выглядит все классно и антураж ты подобрала в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня всегда пугают такие названия, как "для всех типов волос", просто не бывает таких средств, которые всем подходят :). А вот само оформление просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится эта серия, и шампунь и бальзам и маска!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Знаешь, первый раз я тоже купила из-за упаковки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно есть!!! Если в нашей глуши есть, то и у вас есть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Собрала все гжельное )))

    ОтветитьУдалить
  11. Меня тоже это смущало по началу, но когда попробовала, поняла что мне подходит))) теперь пользуюсь! Мне очень нравится эта серия!

    ОтветитьУдалить
  12. Я не пробовала эти средства, но описание заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая упаковка! Я бы мимо нее точно не прошла бы))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравятся! И моей копне тоже))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и я не прошла первый раз))

    ОтветитьУдалить
  16. Я таки попробовала облепиховый бальзам - восторг, прикупила бальзам из этой серии - восторг в квадрате. Теперь думаю, чего еще попробовать.) Отличные средства для волос!

    ОтветитьУдалить
  17. Да мне очень они нравятся! И эта серия и облепиха. Чередую их))

    ОтветитьУдалить