пятница, 20 ноября 2015 г.

GUERLAIN кисти

Очень давно получила эти кисти в подарок. Долго они у меня лежали без дела. Потом пушистую кисть я приспособила под метеоритики. А плоская так и лежала в своем красивеньком чехольчике. Но как то случилось так интересно как такое могло случится :) что не осталось ни одной  чистой кисти и спонжа для нанесения тона, и ее пришел черед!


Пушистая кисть
Кисть пушистая,  не очень крупная, очень мягкая и очень приятная на ощупь. Размер идеально подошел под коробочку метеоритов, и она оказалась очень удобна в использовании. Так же хорошо ее использовать для пудры, тем более удобно если пудру наносить не на все лицо, а на некоторые участки, лоб например или щечки. Водные процедуры кисточка переносит очень хорошо, ни одной ворсинки потеряно не было (либо я этого не заметила).
Этой кистью я довольна!!! 

Плоская кисть
Кисть плоская, ворс достаточно мягкий и такой беленький!!! После первого применения я даже была не совсем уверена, что смогу отмыть ее от тонального крема. Но все прошло успешно. Она так и осталась беленькой! Достаточно удобно и быстро ей можно нанести тон на все лицо, хорошо распределить его, наслоить, если где то нужен более плотный слой. Но все таки она не стала моей любимецей.
Есть более удобные кисти в моем небольшом арсенала для тонирующих средств!

12 комментариев:

  1. а мне оформление очень понравилось)) и милый розовый чехол

    ОтветитьУдалить
  2. А что это за веер черненький такой?=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Белая кисть выглядит очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милейший дуэт! Обе очень хороши!
    У меня тоже часто бывают моменты, когда все кисти грязные :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо что чехол есть, удобно таскать с собой.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот веер мне подарили в магазине герлен в Париже)) Он до сих пор духами пахнет, которые на него там брызнули))

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще наборчик красивенький))

    ОтветитьУдалить
  8. Я думала я одна такая)) а все каждый раз после использования мою кисточки))

    ОтветитьУдалить