вторник, 24 ноября 2015 г.

Divage тушь 90x60x90 Aqua, гелевая подводка для глаз «Gel liner», очищающий гель для умывания «Youth skin care by Divage»

Случайно забрела в Divage в поисках водостойкой туши для похода в бассейн. А вышла с, почти, полным пакетиком всяких интересностей! Про некоторые из них, я сегодня и расскажу.

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ Divage 90x60x90 Aqua водостойкая

Информацию на сайте про эту тушь я не нашла, видимо из какой то старой коллекции. 
Тушь хорошо прокрашивает реснички, хотя никакой длины  или объема от нее лучше не ждать. Но тушь очень хорошо ведет себя при водных процедурах. А это для меня было важно. Она не размазывается, не осыпается, реснички не слипаются. Так что она моя верная подружка   :)

ГЕЛЕВАЯ ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ «GEL LINER»

Гелевая подводка«GEL LINER» имеет высокую концентрацию пигментов, что дает насыщенный интенсивный цвет. Подводка представлена во флаконе-конструкторе. Удобная кисточка, расположенная в верхней части крышки, позволяет одним движением прорисовывать безупречные линии, как узкие, так и более широкие. С этой подводкой ты можешь нарисовать любую стрелку, что позволяет тебе экспериментировать с образом.
Главное свойство этой подводки - суперстойкость: она не размазывается в течение дня, является водостойкой, а это значит, что твой макияж останется безукоризненным в течение всего дня.

Подводка оказалась очень классной!!! Очень черная, очень хорошо ложиться, и очень удобна в использовании. В комплекте к флакончику идет спрятанная кисточка, которой вполне удобно работать. если другие грязные 
В течени дня, с подводкой проблем нет. Она не смазывается и не отпечатывается. Смывается хорошо 2хфазкой.
Стрелочки можно посмотреть тут

ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ «YOUTH SKIN CARE BY DIVAGE"

Очищающий гель для умывания "Youth Skin Care by DIVAGE" сокращает несовершенства, матирует и тонизирует кожу.

Если ты хочешь глубоко очистить кожу и подарить ей приятное ощущение бодрящей свежести, то этот продукт для тебя! 

Не содержит силиконов, парабенов, минерального масла и красителей. Твоя кожа обретает комфорт и мягкость. 

Вот этот гель, совсем не гель, я совсем не поняла. Его упаковка, совсем не удобна для его использования, так как гель уж очень жидкий какой-то, его все время выливается много… Не смогла я приспособиться. Да и ведет он себя, не совсем как гель. Пенится не очень хорошо. Да и не скажу что хорошо удаляет макияж с кожи.

20 комментариев:

  1. Мне тоже хочется водостойкую тушь для бассейна.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских24 ноября 2015 г. в 17:42

    тушь мне такая классическая нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Тушь очень достойная. У марки много чего интересного

    ОтветитьУдалить
  4. Тушь заинтересовала) Как раз подыскиваю себе водостойкую)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, что на гель не похож) тоже был такой продукт.

    ОтветитьУдалить
  6. Формат интересный у подводки.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Золотухина25 ноября 2015 г. в 01:18

    Интересная марка и в последнее время я все больше встречаю о ней отзывы, но у нас я ее не встречала(((

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая, посмотри ее. а если не подойдет не жалко ))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая, я даже и не думала))

    ОтветитьУдалить
  10. Я только эту пробовала. Надо будет остальные попробовать))

    ОтветитьУдалить
  11. Я сама случайно на нее наткнулась, и удачно))

    ОтветитьУдалить
  12. Зато кисточка всегда под рукой))

    ОтветитьУдалить
  13. Набирает обороты)) Мне кажется должна быть.

    ОтветитьУдалить
  14. Помню эту марку еще с детства, но что-то как-то руки не дошли попробовать.) С подводкой поздравляю, найти достойный продукт с отличной стойкостью непросто, знаю по себе.

    ОтветитьУдалить
  15. А я наверно впервые пробую эту марку.
    да, подводка очень хороша! ЯДаже и не думала!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Все выглядит очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  17. А в магазине у них вообще можно на пару часов зависнуть))

    ОтветитьУдалить