среда, 3 мая 2017 г.

Шопинг со стилистом

     На прошлой неделе, я познакомилась с интересной девушкой - Юлией.

Она стилист (тренер по стилю, имидж - консультант)! Иии... угадайте, что мы сделали? Ну конечно же, хорошенько прошлись по магазинам! Я намерилась, нафотографировалась! Вообще, очень полезно, делать подобные вылазки в магазин, с тем, кто может "заставить" примерить то, что сама никогда бы не взяла :) 
1     Incity


2     Incity

3     Incity

4     Zara

5     Zara

6     Zara

7    Stradivarrius  

8     Stradivarrius

Ну как, какие образы, подобранные Юлией, Вам понравились?

24 комментария:

  1. Такая красотка! Я надеюсь ты хотя бы один образ прикупила?

    ОтветитьУдалить
  2. Great post dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/05/pop-of-yellow.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лично мне ближе всего последний, но тебе все идет! Классный у вас получился денек! Я бы тоже так сходила - все померить, что сама бы никогда даже с полки не взяла, но стилистам, как правило, виднее, да и вообще, из зоны комфорта рекомендуют выходить и вот тогда можно неожиданно открыть для себя нечто невероятно крутое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой! Надо развиваться и лучше некоторые вещи доверить профессионалам. Просто для отличного взгляда от твоего! Тут уже делать вывод: нравится, удобно, комфортно... Очень здоровский день был))

      Удалить
  4. Все очень круто! Все образы очень хороши!
    Тебе шортики очень подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но вот шортики очень редки в моих образах))) я как то мало понимаю куда в них можно выходить, кроме как на пляж)) и в отпуске!

      Удалить
  5. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog.

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  6. 1,4,5 вот я ЗА них))
    это очень нужный и полезный опыт, происходит встряска и Вы по новому смотрите на свой гардероб, уже под другим углом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я люблю твой стиль!!!
      Да, новый взгляд на свой гардероб - это супер!

      Удалить
  7. Мне понравились 1,3,4,8. Очень свежо вышло и стильно. А на 5м вообще напомнила Джулию Робертс в "Красотке" с ее аристократичным луком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот ты сейчас сказала, и да мне теперь тоже он напоминает Красотку))

      Удалить
  8. Здорово! Мне из Зары понравились.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и яркие образы, особенно понравился последний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, последний очень яркий!!!

      Удалить
  10. Приятные образы. Из Зары образы смотрятся гармоничнее на вас.

    ОтветитьУдалить
  11. Неординарные образы!
    Видно, что подбирал человек, знающий в этом толк!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, есть такой момент!
      Спасибо)

      Удалить
  12. А я думала ты сама на стилиста пошла учиться)) Мне образы из Зары очень нравятся!

    ОтветитьУдалить