пятница, 24 января 2014 г.

Tangle Teezer Original

     Ну конечно же я не осталась в стороне от этих расчесок. Уж  очень хвалебные оды поют им! Мне кажется все-все уже попробовали эти расчески. И когда я увидела их в магазине схватила две! Большую (домой) и маленьку (в сумочку).
И так: моя расческа ярко розового цвета - знаете очень помогает утром, когда спросонья я ничего не могу найти на своем туалетном столике :) а тут она!
Расческа достаточно большая и удобно ложиться в руку. Не скользит и не выпадает у меня из рук. 
Хотя первое время мне казалось что эти зубчики не прочесывают мою густоту (а волосы у меня не такие уж и густые). 
Но я начала по чуть-чуть осваивать это чудо :)
Первое на что я обратила внимание, это то что ей очень легко расчесывать мокрые волосы. Да-да знаю что так делать нельзя, но иначе я потом свои кудри не расчешу.
К тому же, я почти после каждого мытья головы использую «перцовку», прочесываю волосы и споласкиваю расческу. 
Далее, уже сухие, спутанные волосы она расчесывает более бережно, чем обычная расческа. Но не скажу, что она совсем-совсем не «дерет» волосы. 
В целом у меня приятные впечатления от использования этой расчески, но иногда она электризует мои волосы, я не могу определить закономерность этого «феномена» :) тем более, что ранее я с такой проблемой никогда не сталкивалась. Но тем не менее бывает...

Надеюсь никто не считал сколько раз я написала слово «расческа» :) 

Tanichka!!!

24 комментария:

  1. Блииииин, ну все, теперь точно нужно и себе такую купить!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю свою тоже)) и маленькую для сумки тоже хочу купить)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня похожая НОТангл Марокан, очень мне нравится) Вообще отличные щеточки, волосы щадят.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня такая же есть, но волосы не электризует. очень ее люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с тобой согласна, что слишком раздут возле неё титул самой лучшей расчески. Да, расчесывает, в том числе и мокрые, я тоже люблю это делать, т.к.потом тяжелее, но и дерет тоже. Нет такого, чтоб совсем ни дергала и прям по всем параметрам идеальна.

    ОтветитьУдалить
  6. :) Хорошо если понравится в использовании))

    ОтветитьУдалить
  7. Но я от обычной щетки не отказалась, я их комбинирую))

    ОтветитьУдалить
  8. купишь))) Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Щадят согласна! Я ей чаще пользуюсь на мокрые волосы. Вот где она не заменима)) может опять отращу волосы до пояса :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну может у меня только такая реакция))
    А может правда из за шапочного сезона, посмотрим что дальше будет))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну думаю титул самой лучшей расчески ей не дать, но титул "хорошая расческа" она заслужила!
    А по поводу дерет не дерет, тут еще надо исходить из качества волос. У меня есть приятельница, у которой волосы прямые и очень скользкие, они у нее никогда не путаются! Даже косичку если заплести она сама распадается))
    а у меня как что завьется - то только сидеть и распутывать))

    ОтветитьУдалить
  12. И ты теперь в наших рядах ))) Я очень люблю эти расчески. У меня и Тизер и Макадамия. Остальные расчески забросила. У меня волосы не электрализуются. Пользуюсь уже год.

    ОтветитьУдалить
  13. Может и у меня перестанут )) забавно так, сами летают!
    Да ряды ТТ пополняются! :)

    ОтветитьУдалить
  14. у меня никогда не было особенных проблем с выбором массажки/расчески/локона..но тем не менее на этот продукт я тоже неоднократно заглядывалась, хотя меня все время смущает, то что она пластиковая..я-то пользуюсь "инструментами" с натуральным ворсом...=\

    ОтветитьУдалить
  15. Ну да) у меня тоже путаются, не так сильно, но все равно. Маска и различные средства нам в помощь)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня такая же как твоя розовая, только фиолетового цвета) ещё надо одну купить.

    ОтветитьУдалить
  17. Это точно!!! Я приспособилась к маслам!

    ОтветитьУдалить
  18. У меня много было с натуральным ворсом (одно время говорили что они лучшие)... потом были деревянные (говорили что они самые щадящие) ... Наверно всему свое время, мода, тенденция.. или что там еще))
    А вообще надо пользоваться тем что удобно, нравится! мне пока ТТ нравится, но думаю это не на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  19. Это ж пост про расческу, поэтому слова расческа в нем должно быть много :).
    Я тоже когда увидела их в продаже купила две - маленькую и большую. Большая лежит без дела после покупки расчески Макадамия, а вот маленькую я беру с собой в поездки. Единственное, что мне кажется, что маленькая расческа менее бережно с волосами обходится.

    ОтветитьУдалить
  20. макадамию я и не видела. Очень было интересно попробовать эти расчески! и макадамию в том числе, просто понять разницу :)
    но не нашла. интересные расчески, пользуюсь пока, а там видно будет))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, я люблю свою тангл тизер) не замечала, чтобы у меня волосы от нее электризовались, хотя они у меня это дело любят))
    твоя - яркая красотка!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! ))
    Я впервые столкнулась с этой проблемой!

    ОтветитьУдалить