среда, 15 января 2014 г.

bareMinerals Fairly Light

Original SPF 15 Foundation in Fairly Light (N10)

Ingredients: Mica, Bismuth Oxychloride, Titanium Dioxide, Iron Oxides

НЕ СОДЕРЖИТ : парабенов , талька , масел, воска, наполнителей, или синтетических химических веществ, отдушек и прочих химикатов которые могут спровоцировать акне, или  как-либо раздражать кожу.

          Лечит проблемную кожу
          Не забивает поры
          Отлично маскирует недостатки
          Сливается с кожей, незаметна на лице
          Подсвечивает кожу
          SPF 15

Titanium Dioxide  являются антивоспалительными и реально могут помочь успокоить раздраженную кожу. 
Bismuth Oxychloride — это кристаллическое вещество, синтетический пигмент, не растворяется в воде, растворяется в кислотах. (Internet)

Основа очень мелкая, и очень приятная на ощупь. Наносится на на кожу очень тонким слоем. На проблемные места (когда есть) наношу более плотный слой, но все равно нанесение остается очень легким и деликатным. Невесомым и почти незаметным! 
Лучше я ничего не пробовала! 
Кожа становится сияющей, гладкой, здоровой, ровной, красивой...!!! 
Еще один момент, мне хорошо подошел оттенок. Светлая кожа и рыжие волосы очень гармонируют!!! 
Не подчеркивает шелушения и не сушит кожу (хотя я читала как раз про обратный эффект). 
И ей не страшно пользоваться в мороз :) 
И думаю для проблемной кожи это идеальное решение!

Tanichka!!!

23 комментария:

  1. Спасибо за отзыв, все что попробовала у барМинералс мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием попробовала бы эту основу. По описанию мне она подходит на все 100)
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Пока не пользовалась минеральной косметикой, но хочу попробовать, очень интересно. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень хочется купить себе рассыпчатую минеральную пудру. ты, её через интернет покупала?

    ОтветитьУдалить
  5. А ты раньше минеральную косметику пробовала??))
    Под пудру главное увлажняющий крем нанести, тогда ничего сушить не будет!)) А кроющая способность меня вообще поражает. У меня компактная минеральная пудра, до дыр её дотерла уже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас в процессе использования и пока все отлично!
    Мне очень нравится! Жаль так мало прикупила))

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйса, мне кажется она любой коже подойдет! И для любой - волшебна!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама рада что купила этот наборчик! Вот и пробую все!
    Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, я купила в Германии. Попробуй я на 99% уверена тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Так возьми пробный набор! Я как их увидела, сразу схватила. Хотя долго не могла определиться мне лайт или медиум. Подошла девушка (русскоговорящая) все мне показала, и я выбрала лайт.
    Очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Неа! Это первая!!! Я наношу однобрендовую основу (забегая вперед скажу, что похожа на сефоровскую) и на нее пудру - все отлично!!!
    Даааа, вот покрытие она дает идеальное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Многое слышала об этой пудре-основе. Многие ее хвалят, хорошо, что тебе подошла!

    ОтветитьУдалить
  13. Я до этого про нее особо ничего и не знала. Знала что есть и знала что полезная))
    А теперь вот - сама пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  14. Я люблю такие плотные пудры, не нужно тональный пол часа размазывать)) А оттенок не желтоват тебе? Или это так свет упал?

    ОтветитьУдалить
  15. Это главное свойство минеральных пудр=))

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок мой, на фото я нанесла более плотный слой чтоб видно было цвет и покрытие. Себе на лцо я наношу намного легче слой (ТТТ - с кожей нет проблем) и он идеально сливается с моей кожей!

    ОтветитьУдалить
  17. Так теперь понятно всеобщую любовь к ним :)

    ОтветитьУдалить
  18. Тогда это отличная пудра, должна бы и мне подойти, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  19. Пожалуйста :) надеюсь подойдет!

    ОтветитьУдалить
  20. На Asoa.com я заказываю, там доставка бесплатная!

    ОтветитьУдалить
  21. Пудры эти многие хвалят да?)я зимой исключительно тональником пользуюсь,а в теплое время только пудрой

    ОтветитьУдалить
  22. Ну раньше я про них особо ничего не знала, но потом когда купила - читала информацию, и поняла что многим они нравится!
    А я когда как-все зависит от настроения, кожи, ситуации :)

    ОтветитьУдалить