четверг, 23 января 2014 г.

Маленькая коллекция косметичек...

     Любочка предложила флешмоб :) И хоть у меня косметичек не столько как у Любочки, решила я их показать. А мало по тому, что буквально перед отпуском, я все выкинула. И оставила те, которыми пользуюсь. 
Так что большого обзора не получится. Покажу что есть :)

Clarins - белая, маленькая, сумочная.
Эта косметичка досталась мне с каким то тревл набором. Она маленькая, но в нее помещается все, что нужно! И она не занимает много места в сумочке. Приятная на ощупь, вроде как хлопковая. Единственный минус - пачкается сильно и быстро. 

Schwarzkopf - оранжевая, прозрачная, средней величины.
Эта косметичка досталась мне опять же с тревл набором средств по уходу за волосами. Летняя серия. Эта косметичка побольше. Я ее люблю за жизнерадостный цвет и прозрачность. Очень удобна в отпуске, когда все-все в нее "напихано" достаточно просто найти в ней нужную штучку :)

Escada - розовая, яркая, большая.
Это самая большая косметичка в моем арсенала. Так же досталась мне в подарок к духам. Цвет - просто бомба! Когда она стоит у меня на столе, все ее берут в руки :) косметичка удобна именно своим объемом, и то что открывая молнию видно хорошо все содержимое. Я ей пользуюсь когда нужно много брать косметики с собой. Или в отпуск или в небольшую поездку... Или когда плохое настроение :)
И последняя:
Купила ее в Германии. 
Jack Wolfskin - большая, вместительная, очень удобная в отпуск.
Это даже не косметичка, а такой косметический органайзер! И она мега удобная в поездках и "качующих" отпусках! 
Если отпуск - одного места (т.е. приехали в отель и поселились там на 2 недели, все достали из косметичек, расставили на столике, тумбочке, раковине...) то тут можно ехать с косметичками. 
А если отпуск "2 дня тут, 3 дня там, потом туда, потом сюда..." То этот органайзер просто незаменимая вещь!!! Повесила за крючок, все видно и доступно. Надо быстро собраться? Просто свернула и застегнула. 
Этот органайзер оснащен маленьким зеркалом (особо в него не посмотришь, но иногда помогает)
2 больших и глубоких кармана
5 маленьких отсеков, и один вместительный

объемный карман
Все это дело закрывается на регулируемую защелку (в зависимости от того сколько в нее всего наложено) :)
Вот такие у меня помощницы :) 

Tanichka!!!

27 комментариев:

  1. отличная идея
    косметички все до единой понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие косметички, особенно последняя понравилась - очень удобная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие косметички)

    все яркие,удобные)

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Она классная! И очень мне помогла!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Люба подкинула идею))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да она очень хороша!!! Зря я раньше подобные не использовала!

    ОтветитьУдалить
  7. Последняя, несомненно, крутая!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот с аптечкой еще вопрос у меня не решен! Я в поиске идеального хранилища для путешествий!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все хорошенькие и функциональные!
    Мне органайзер пока не пригождался ни разу, поэтому не задумывалась о приобретении.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже не задумывалась, а когда купила поняла на сколько все удобно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сиреневая сууупер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. класный пост! я себе присмотрела подобную косметичку-органайзер. но пока не купила. действительно очень удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
  13. Она очень яркая! Да все отмечают это:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Я вот думаю, еще пару купить, побольше и поменьше)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне подружка подарила дрожный по принципу, но у меня пока не было возможности его обкатать)

    ОтветитьУдалить
  16. у меня точно такая же хлопковая, как твоя белая. только голубая )) у меня одно время было очень много косметичек благодаря подаркам ив роше и щедрым консультантам летуаль, потом мне надоело копить хлам, дабы косметичек было в 10 раз больше, чем косметики и теперь у меня их всего 3 штучки: маленькая, средняя и большая..и наверно, больше не нужно!))
    А из твоих мне больше понравилась ярко-розовая!))красавица, такая прямо девичья!

    ОтветитьУдалить
  17. Значит есть повод куда нить съездить ))

    ОтветитьУдалить
  18. Да у меня в основном тоже все с подарков да наборов. Было много. Много выкинула, что то раздала, что то вышло из строя! Остались эти! И вполне хватает))
    Спасибо:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная компания) я тоже о своих напишу, но у меня их будет намного больше. И я их все покупаю и покупаю) очень удобные сумочки для мелочей и не только)

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово! Будет интересно посмотреть!
    Ну хороших вещей много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  21. Да, светлые косметички непрактично использовать.Даже моя фиолетовая видно, что грязнится. Jack Wolfskin классная!!! Такие обязательно нужно иметь в арсенале))

    ОтветитьУдалить
  22. Да потаскаю еще чуть чуть и выкину))
    JW Вообще как я без нее раньше в отпуск каталась???
    И вот щас тебе пишу еще про одну косметичку вспомнила))) ахххх как же я так???

    ОтветитьУдалить
  23. Ну и то??? Еще же будут отпуска!!!!

    ОтветитьУдалить