понедельник, 20 января 2014 г.

bareMinerals Warmth All-Over Face Color

Warmth All-Over Face Color
Ingredients: Mica, Bismuth Oxychloride, Titanium Dioxide, Iron Oxides, Ultramarines, Kaoline, Manganese Violet

Titanium Dioxide являются антивоспалительными и реально могут помочь успокоить раздраженную кожу. 
Bismuth Oxychloride — это кристаллическое вещество, синтетический пигмент, не растворяется в воде, растворяется в кислотах. (Internet)
Как я поняла это оттеночная пудра. Бронзер. По свотчу видно что цвет очень красивый.  Но для меня темный (Может когда чуть подзагорю он будет лучше на мне смотреться. Ведь солнышко последний раз я видела в декабре 2011 года в Доминикане. О! Как давно это было!!! Наше северное солнышко не считается). На загорелой коже, уверена просто, будет смотреться волшебно! 
Я использовала этот цвет на глазки как тени. Она отлично себя там ведет в течении всего дня. Мне понравилось, что эта пудра еще и очень хорошо тушуется и миксуется с другими тенями различных текстур. 
Но, кое что все таки есть, что мне немного не нравится. Я как то пользовалась неделю, каждый день, этой пудрой вместо теней и в один прекрасный день, заметила шелушение во внешних уголках глаз (видимо где цвет наносился более интенсивно). Так что пудра видимо, все таки подсушивает кожу (Чего я до сих пор не заметила от остальных минеральных пудр, которыми пользуюсь часто, наношу на все лицо). 
Так что пришлось вернуться к обычным теням, а эту пудру отложить на лето! 

Tanichka!!!

25 комментариев:

  1. Под такие нужно хорошее увлажнение. Интересная штучка!))) Я всё себе бронзер выбрать не могу))

    ОтветитьУдалить
  2. интересная пудра, но если сушит кожу, то и правда лучше на лето отложить)

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок правда темный - но на лето в самый раз, для скульптурирования, например (хоть я и сама не мастер в этом деле)). На глаза предпочитаю наносить то, что для глаз и создано, так как сама кожа аллергичная, просто лишний раз боязно..

    ОтветитьУдалить
  4. хороший оттенок для коррекции формы лица..первый раз не сразу поняла про солнышко и 2011 год))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как бронзер отлично подойдет!

    ОтветитьУдалить
  6. Увлажнение всегда нужно!!! :)
    мне нравится бронзер от НМ и не очень дорогой. А так я редко ими пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня ТТТ нет аллергии, по этому я и экспериментирую))
    Как то давно (в школе) у меня было чудная золотая помада, такая красивая! и я ей подводила глаза)) тк золотого карандаша у меня не было!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! )))да уж я и сама не поняла как так получилось))

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна! Ждем первых лучиков солнышка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А ты HM заказываешь или покупала в магазине??)

    ОтветитьУдалить
  11. АА)) Ну мне не светит попробовать эту марку)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово ты придумала - использовать в качестве теней и конечно, не очень радует тот факт, что кожа на веках начала шелушиться( Я думаю, такой оттенок вообще идеальный вариант использования в качестве бронзера!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень жаль, что сушит кожу, оттенок очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  14. Ненене, я считаю, надо пользоваться тем и для того, для чего предназначено :)

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет реально темный

    ОтветитьУдалить
  16. Забавно все пробовать по новому)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво смотрится на глазах, очень он подружился с пигментом от МАС.
    Темноват для меня щас этот бронзер))

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю на лице не будет вызывать такое шелушение, все таки кожа на веках более тонкая.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну мне ж надо пощупать, понюхать)) Может потом как-нибудь)) Спасибо=))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну если что пиши)) сделаю тебе подборку интересностей))

    ОтветитьУдалить