пятница, 3 января 2014 г.

Что в моем рюкзачке... или чем заняться в самолете?

     В самолете было совсем не чем заняться, и я решила пофоткать содержимое своего рюкзачка :)

В рюкзаке у меня планшет, и журналы один из них немецкий :) уж не знаю зачем я его купила, так... картинки погляжу :)
 Ну и всякие нужные мелочи: линзы, очки, салфетки, крем для рук, парочка блесков, зарядка, заколки... 
 Кошелек все тот же - но хотела показать вот эту карточку - (может кто то про нее не знает, но думаю тем кто путешествует она будет полезна).
 И сладости! :)
Tanichka!!!

22 комментария:

  1. интересно)) я бы с большим удовольствием почитала немецкий гламур))

    ОтветитьУдалить
  2. сладости мммм)))
    хорошее наполнение рюкзачка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне муж с комадировок тоже журналы на немецком привозит, говорит, ты же немецкий учила :)), вот знакомые слова поищешь.


    Мммм, сладости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю рюкзаки! Твой безумно милый)
    А в чём функция карточки Global Blue?

    ОтветитьУдалить
  5. люблю такие посты)) я сейчас себе выбираю рюкзак как-раз! тоже присоединяюсь к вопросу о преимуществах карточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже, жаль немецкий совсем не знаю. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Я ни слова не понимаю. Хотя языки знать очень здорово.
    Мне английский ну ни как не дается. Когда учила и занималась, было лучше. Надо возобновлять занятия!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама как увидела его влюбилась!!!

    Когда совершаете покупки, даются большие чеки, где нужно все данные заполнить самой. А к этой карте привязываются кредитные карты и чеки распечатываются уже заполненные.
    Более подробно можно почитать на их сайте. :)
    Очень упрощает всю эту процедуру))

    Хотя мы столкнулись с тем, что в некоторых магазинах и знать не знают про эти карты. Но думаю скоро они наладят работу))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо)) очень удобно и руки свободны!

    Читай ниже))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю такие сладости)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Что то я мишек объелась :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня Максимайзер и бальзам Диор тоже всегда в сумочке

    ОтветитьУдалить
  13. Я английский учила при просмотре сериалов! Так очень быстро восстанавливаешь свои знания английского языка!

    ОтветитьУдалить
  14. На сегодня это мои любимые бальзамы для губ. Хороший уход!

    ОтветитьУдалить
  15. Да я одно время смотрела! Сплетницу и вампиров. А потом что то все забросила :( времени вечно не хватает.

    ОтветитьУдалить
  16. Так я максимайзер и не пробовала:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Бездонный рюкзак!))
    Много слышала об этой карте, но все никак руки не доходят ее оформить. Хотя столкнулась с тем, что во многих немецких магазинах вообще о ней не знают . Когда училась там, у моей подруги была такая карта, так вот все таксфри все равно пришлось самой заполнять)

    ОтветитьУдалить
  18. Это да, были такие магазины где пытались провести оплату этой картой :)
    Но думаю они быстро поймут что к чему))


    Ты в Германии училась? Языку?

    ОтветитьУдалить
  19. я там полгода проходила стажировку)благодаря ей я дипломированный эколог-агроном с припиской "международного уровня")

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе! Это интересно))

    ОтветитьУдалить