пятница, 17 января 2014 г.

bareMinerals кисти

Full Flawless Face Brush
ОПИСАНИЕ

Кисть Bare Minerals Full Flawless Face Brush крупная, упругая, но в тоже время мягкая, обеспечивает полное покрытие. Превосходный инструмент для нанесения пудры. Кисть сделана из козьей шерсти. 
Способ применения: возьмите кистью небольшое количество пудры, затем удалите излишки. Начинайте наносить с центра лба, двигаясь вниз по скулам, пока не дойдете до подбородка. Пройдите легонько кистью по носу и щекам. Очищать кисть нужно с помощью небольшого количества моющего средства с водой, довести до нежной пены и промыть большим количеством воды. Промокнуть мягкой тканью и оставить сохнуть в горизонтальном положении.
Кисть и правда крупная и упругая. Хорошо распределяет продукт по коже. На кисть не нужно сильно давить, чтоб она отдала продукт. Пару легких касаний и лицо сияет! Кисть немного колючая, но мне это не мешает. Как такой массажик получается :) (главное в глаз не попасть!). Моется кисть отлично. При "принятии душа" ни одного волоска не было потеряно.  При использовании, на лице тоже никаких волосков не остается. 


Flawless Application Face Brush

ОПИСАНИЕ

Эти мягкие щетинки равномерно распределяется пудру. Можно наносить пудру методами закрутки, легких касаний и полировки. Безупречный штрих к макияжу. Изготовлена из высококачественной щетины. Эффект профессионального макияжа. 
Способ применения: возьмите кистью небольшое количество пудры или румян, затем удалите излишки. Пудру начинайте наносить с центра лба, двигаясь вниз по скулам, пока не дойдете до подбородка. Пройдите легонько кистью по носу и щекам.
Очищать кисть нужно с помощью небольшого количества моющего средства с водой, довести до нежной пены и промыть большим количеством воды. Промокнуть мягкой тканью и оставить сохнуть в горизонтальном положении.

Эта кисть мне понравилась меньше. Ворс у нее немного длиннее и мягче. Мне ей сложнее добиться равномерного нанесения пудры. Я ее приспособила под компактные румяна. При "принятии душа" и использовании ни одного  волоска не пострадало.


Maximum Coverage Concealer Brush

ОПИСАНИЕ

Поврежденные капилляры? Шрамы? Пигментные пятна? Скройте и победите любые несовершенства с этой мягкой кистью для нанесения консилера Maximum Coverage Concealer Brush от bareMinerals. Она даст полное, более плотное покрытие. Используйте похлопывающую технику до или после применения вашей тональной основы, чтобы скрыть недостатки, и вы получите восхитительный результат, гармоничный и естественный.
Кисть сделана из синтетического материала Taklon.
Этой кистью не очень удобно наносить продукт точечно, она большая. Так же не совсем удобно работать ей под глазками. Но ей удобно прорабатывать область вокруг носа. Может надо привыкнуть к ней и будет все ОК. Хорошо отдает подукт.
Tanichka!!!



18 комментариев:

  1. Танюша, кисточки обе понравились))) Я вот последнее время мечтаю о хороших кистях, эти заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие кисти) я себе тоже на днях две приобрела, только не этой марки))

    ОтветитьУдалить
  3. Я себе сейчас тоже для минеральной основы кисточку выбираю, спасибо за отзыв буду иметь в виду.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие кисточки)) Последняя и правда какая то большая для воспалений и шрамиков) Больше похожа на кисть для тона)

    ОтветитьУдалить
  5. Из этих лично себе я бы купила только первую. Вообще не стоит заморачиваться на одном бренде, в каждой фирме есть свои плюсы и минусы...

    ОтветитьУдалить
  6. А у тебя какие? Я все еще в поиске разных хороших кистей))

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста)) 100% могу посоветовать только первую)

    ОтветитьУдалить
  8. Для точечного нанесения большая а для тоналки маленькая ))) ни туда ни сюда...

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот не большой любитель кистей для пудр, не пользуюсь ими почти, поэтому оценить кисти мне сложно :). А вообще кисточки отличные!
    Последней стоит попробовать наносить тон, только не на все лицо, а на отдельные участки.

    ОтветитьУдалить
  10. А я почему то равнодушна к этому бренду,хотя кисти люблююююю :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно было попробовать. Люблю все новое) а вдруг это то самое:)

    ОтветитьУдалить
  12. А чем наносишь пудру? Пуховкой?
    Я ей пользуюсь но так... что то где то поправить, подмазать...

    ОтветитьУдалить
  13. да, в школе как-то приучили к пуховке, так что кистью наносить не удобно. У меня все большие пудровые кисти без дела лежат

    ОтветитьУдалить
  14. А я пуховкой наверно ни разу и не пользовалась... Хорошая и не попадалось

    ОтветитьУдалить
  15. у МУФЕ хорошие пуховки разных размеров, если у вас не купить, надо будет это исправить :)

    ОтветитьУдалить
  16. ну у меня бюджетные кисточки..эссенс, париса и ещё браш арт)

    ОтветитьУдалить
  17. У нас видела эссенс. но не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  18. Я посмотрю в нашем магазинчике!

    ОтветитьУдалить