среда, 29 января 2014 г.

bareMinerals Mineral Veil

Original Mineral Veil

Ingredients: Zea Mays (Corn) Starch, Corn Starch Modified, Zinc Stearate, Magnesium Stearate, Iron Oxides 

Вуаль очень мелкая и нежная. Имеет очень легкий розовый оттенок. И глядя на нее я решила сперва, что мне оттенок не подойдет. 
Сразу после нанесения вуали, лицо становится более "выбеленным" и матовым. Мне это не понравилось. Тут я отвлекалась на телефонный звонок. А после, когда посмотрела на себя в зеркало, была поражена! Приятно! 
Кожа выглядела идеально! От "розовинки" не было и следа. Словно вуаль стала прозрачной, исчезла, а за ней и все несовершенства кожи!
Так как у меня "ознакомительный" набор, объемы очень маленькие. Мне жалко ее использовать сейчас. Думаю летом она будет просто незаменима!! 


Tanichka!!!

9 комментариев:

  1. Спасибо! Еще один продукт в блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. я всё больше хочу себе минеральную пудру после каждого твоего поста)) а у неё-же плотная кроющая текстура?

    ОтветитьУдалить
  3. :) хороший продукт он достоин строчи в блокноте! :)

    ОтветитьУдалить
  4. У этой нет, я даже не знаю как объяснить, она очень легкая но на коже творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, минералы классно усаживаются на лице, потом совсем незаметны, что мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада была знакомству с ними!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А почему не показала на лице?)) Не видно её?

    ОтветитьУдалить