суббота, 14 ноября 2015 г.

Последние покупочки!

   Что то давно не показывала последние покупочки. Хотя их было не очень много.  надо закончить все то, чего еще очень много Хотя кое - что уже проскальзывало... 

 Забрела в Divage: и накупила кучу всяких штук, тушь "09х60х90" - водостойкая; гелевая подводка Gel Liner; гель для умывания Cleansing gel; и парочку гель для душа и крем для тела "My Valentine".
 В аптеке прикупила Neutrogena крем для рук и ногтей и помадка. Покупаю уже не первый раз, и не первую зиму!
 И что то очень давно не покупала всякие штуки для ногтей это все расходуется у меня очень медленно!!! Но все таки ремувер для кутикулы и жидкость для снятия лака закончились :) прикупила Sally Hansen, палочки Mavala,  и очищающую маску Lumene. Ксюша сказала, что это лучшая масочка. а я ее послушала))
И последнее: серия Arctic Aqua от Lumene крем гель 3D увлажнение, увлажняющий ночной крем, увлажняющий гель для области вокруг глаз. Ага, лак для ногтей Sally Hansen - первый за последние, наверно, года два. И любимый бейби липсик - розовенький :) У меня такой уже был, но я его уронила ((( Этот на замену!

Вот такие были мои последние покупочки! Но что то мне подсказывает, что это еще не все :)

28 комментариев:

  1. С покупками! Крем для рук невероятно приятный, мне в бьюти-коробочке попадался)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие обновочки:) На очищающую маску от Lumene будет обзор?) Было бы интересно узнать о ней)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Золотухина14 ноября 2015 г. в 19:21

    Отдичные покупки! тоже обожаю крем для рук Neutrogena, особенно на зиму он хорош))

    ОтветитьУдалить
  4. с покупочками! а я Neutrogena ни разу не покупала, нужно попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками! столько красоты!
    люблю эти два продукта Neutrogena именно зимой, согласна, в самый раз.
    интересно мнение об уходе Lumene

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Крем хороший!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Да будет, позже. Я сначала хорошо попользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! По этому и купила, у нас уже зима!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Попробуй! Очень хорошая марка!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!!
    Люминк но другая серия у меня уже была6 нравилась, сейчас взяла эту, думаю тоже с ней проблем не будет!
    Вообще Lumene нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. отличные покупочки! Я теперь хочу такую маску от Люмене)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Да я пока ее пробую))) по чуть-чуть использую!

    ОтветитьУдалить
  13. Знаю только Neutrogena, мне тоже нравится и крем и бальзам.

    ОтветитьУдалить
  14. Средства My Valentine - милейшие!) Захотелось приобрести!

    Arrow

    ОтветитьУдалить
  15. я пока ничего из ухода Lumeneне пробовала. надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
  16. Увлажнение и защита! я тоже сейчас на это нацелена.

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Русских16 ноября 2015 г. в 12:29

    с приятными покупками! тушь эта от Диваж очень достойная!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошие средства. Очень выручают зимой!

    ОтветитьУдалить
  19. да, упаковка очень притягивает внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Холод и отопление, делают свое дело ((( так что приходится спасаться!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Да с ней можно плавать!

    ОтветитьУдалить
  22. есть действительно хорошие продукты!

    ОтветитьУдалить
  23. С приобретениями! Все как всегда нужное!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Это точно!!!! :)

    ОтветитьУдалить