понедельник, 16 ноября 2015 г.

Essence 03 dare to wear 64 flirty pink 13 transparent


Сегодня покажу прелести которые мне подарила Оля. Оля спасибо тебе!!! Все очень классное!!! 
И о каждой приятности подробнее:
03 dare to wear Longlasting Lipstick 
Эта губная помада обеспечит насыщенный цвет губам на несколько часов не высушивая их. Будьте уверены - в этой линейке Вы найдете то, что пожелаете - от нежно розового до красного, от натурального до кораллового. Логотип essence на помаде, стильная черная упаковка с кольцом в цвет помады - её в ваших руках заметят все!
Помада просто шикарного, богатого, ягодного оттенка. На губы ложится достаточно плотным слоем, что дает полный, насыщенный цвет! Помада имеет чуть-чуть глянцевый финиш. На губах ощущается очень приятно, не сушит, что не может не радовать! :) 
Стойкость у помады на высоте!!! Я проходила с ней с самого утра до обеда, и она ни на миллиметр не сошла и цвет никуда не делся. Перед обедом я просто сняла ее салфеткой!
Помаду я использовала в компании с 13 transparent Essence, сразу использую подобные карандашики, чтобы избежать «мелких сюрпризов»!
Думаю без подобной поддержки будет выходить за контур губ.

64 flirty pink 
Нежные полупрозрачные оттенки с блеском сделают Ваши губы неотразимыми. Цветная упаковка в тон помаде позволят сделать выбор легко и быстро.
О! Это просто мерцательный бальзам в стике!!! Мерцает, завораживает!!!
На губах ощущается очень приятно. Вот как гигиеническая помадка, а как бонус красивый цвет и мерцательный эффект! 
Помада хорошо увлажняет губы, не знаю задумано ли так производителем!
Очень хорошо идет у меня на каждый день!


13 transparent
Этот карандаш сделает контур четким, а губы еще прекраснее. Нежная текстура со стойким эффектом.

Это мой второй «Волшебный карандашик» Первый от Dior
Эта «невидимка» делает огромное дело! 
С тех пор, как я познакомилась с этими волшебниками, перестала мучаться и подбирать карандашики в тон помад и блесков. 
А это безумно удобно и просто!!! 

16 комментариев:

  1. Красная помада очень понравилась, а прозрачный карандаш отличный помощник, согласна, у меня EL.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые очень обе. Я у них помады пока не брала, блески для губ есть,неплохие.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских16 ноября 2015 г. в 13:17

    первый вкусный цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота. Оттеки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые:) У меня есть в чёрном футляре, оттенок #04 On the catwalk, люблю эту помаду))

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красивое! Помады обе смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    прозрачный карандаш просто находка ))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо мне и блески попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это самое правильное слово))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая! 04 On the catwalk тоже очень краивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! И на губах ведут себя хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые цвета. Мне точно нужен прозрачный карандаш!

    ОтветитьУдалить
  13. Это да!!! Он очень нужен!!!

    ОтветитьУдалить