вторник, 10 ноября 2015 г.

I'm lovin' it

  1. Моя семья!!! Уверена, что у всех она на первом месте! 
  2. Путешествия! Моя мечта посетить как можно больше стран и уголков нашего мира, в нем столько интересного и прекрасного. 

  3. Комплименты! Что еще может поднять настроение, и повысить самооценку (если вдруг она упала на 0,000001) :) особенно когда, думаешь «черт стрелки сегодня не совсем симметричные» )
    Дмитрий Гапчинский и его "Девочка".
  4. Еда!!! Люблю пож… плотненько покушать :) и люблю готовить, часто ищу и пробую новые рецепты, которые после становятся моими коронными.
  5. Фаст Фуд! О! Как же я люблю кушать всю эту вреднющую еду!!! Сейчас уже меньше я ее ем, но все ингода себе позволяю. Я понимаю, что вредно, что плохо… но так вкусно!!!! Сюда же можно отнести чипсы и различные сухарики. В магазине, я не прохожу мимо «этих» витрин, иначе обязательно что то куплю! 
  6. Мой блог! Тут я могу болтать и болтать :) а еще сколько отличных и интересных любдей я «встретила» благодаря блогу.
  7. Книги! Читать, читать, читать - особенно если книга захватывает полностью, погружает так, что очень трудно вернуться в реальность :) жаль что подобных книг совем мало…
  8. Макияж! Редко, но все же удается иногда «помакияжить» по полной, нравится пробовать что новенькое в косметическом мире. 
  9. Йога!  Люблю «пойожить», все делаю в своем собственном ритме, мне нравится, моему телу тоже :)  
  10. Мой MacBook Air! Долго конечно я в нем разбиралась, и до конца так и не разобралась… Но люблю его! Его секундную загрузку. Таскала его с собой и в отпуск и на дачу. Достаточно тонкий и легкий! Очень удобно мне с ним! :)

22 комментария:

  1. Первый пункт само собой)

    Тоже люблю книги, от которых очень трудно возвращаться в реальность. Но жалко, что найти такие все сложнее... Вместо йоги обожаю фитнес, да так чтобы мышцы ныли- прям кайфую от этих ощущений.)) Вредностями не увлекалась никогда, но вот чипсы ( чтоб их!!!) стали проскакивать....эхех.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пост! Узнала о тебе немного больше)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все то же самое=)) Вот только вместо йоги я бы поставила танцы или велик=))

    Книги я бы воткнула на второе место (а если уж совсем честно, то и на первое, так как семья - это само собой, святое=))

    Фаст-фуд - обожаю! Готова есть только его целыми днями=))

    А вот с макияжем у меня спокойные отношения сложились, я раньше визажистом работала, и, видимо, наигралась в эти штучки=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мы с тобой во многом совпали. Я тоже люблю кушать, люблю фаст-фуд, обожаю читать) Ну, про семью можно и не говорить -это все, что необходимо каждому человеку. А про путешествия -пока только мечты, я вообще никогда ни где не бывала,пару городов Российских вообще не в счет...

    ОтветитьУдалить
  5. Все блогеры едят в Макдаке) даже суперизвестные)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Не совпали 5, 9 и 10 пункты) Эх.. не люблю я фаст-фуд:)

    ОтветитьУдалить
  7. Чикурова Ольга10 ноября 2015 г. в 22:57

    Очень много близких приоритетов)
    Но фастфуд я давно не люблю)

    ОтветитьУдалить
  8. А я очень люблю покушать вредности! Понимаю что и не видно по мне, что я их ем.... Но ведь вредно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Велик - хорошо когда снега нет))) а у нас уже снег и скорее всего доооо мая! :)
    Воооот!!!! Хоть кто то любит фаст фуд так же как и я)))
    Ну почему он такой вредный?!!!

    ОтветитьУдалить
  10. По России тоже мечтаю прокатиться! Так все это мне нравится!!!!
    Я в России тоже моо где была

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо когда не тянет)))
    Я даже дома часто готовлю что то подобное))) такие менее вредные версии))

    ОтветитьУдалить
  12. Ахаха))) Да! Мы такие!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как ты его разлюбила?????!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чикурова Ольга11 ноября 2015 г. в 14:49

    Я сейчас на пп, спустя три года после рождения ребенка начала активно пытаться вернуться в свои 55 кг)

    ОтветитьУдалить
  15. Не любить и не есть это разные вещи))
    Ты его не кушаешь тк на пп!
    Кстати, я как то на макдональдсе просидела 1,5 месяца, я там завтракала обедала и ужинала! А еще кофе постоянно тягала и пирожки!!! И знаешь, я похудела еще больше! Хотя и так была тощая!!!!
    Но это было ужасно! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чикурова Ольга12 ноября 2015 г. в 10:35

    Рост 156 кажется ну или под 160.
    Даже и до пп я не любила есть в макдональдсе, ну или мы просто так редко ходили в кафешки (после того как поженились с мужем), что отвыкание от фастфуда прошло безболезненно)

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо тебе!
    У меня тоже примерно 160 :)

    ОтветитьУдалить
  18. Позитивный пост, близкий мне по многим пунктам, с йогой и макбуком только не сложилось :))).

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Давай ты рассказывай чего любишь))

    ОтветитьУдалить