среда, 4 ноября 2015 г.

Собираемся в бассейн...

... или что в моей спортивной сумке.
  Что то давно я не делала подобных постиков. И вот решила показать Вам, все  нужное и ненужное, что таскаю с собой! Если честно плавец из меня так себе, и плаваю я исключительно  по первой или последней полосе - бортик рядом :) 

Сумка у меня, по моему Yves Rocher, точно не помню откуда она у меня. Но таскать ее в бассейн очень удобно!  В нижнем отделе, резиновые тапочки и маленькое полотенце для ног.
 В основном отделе все остальное. Большое полотенце, гель для душа и крем для тела - Divage. Очень аромат понравился! И кстати, тушь тоже у них прикупила - водостойкую! Мочалка The Body Shop. Шапочка простая, не резиновая :) Да конечно от воды мало защищает, зато волосы не выдергивает! Помню раньше была у меня шапочка, рооозовенькая такая... много волос было потеряно! Расческа ТТ - на мокрые волосы - только она!!! И да, еще я с собой таскаю огромную косметичку!!!
 Так уж случилось (не специально) что очки, беруши и купальник одной марки :)
 А вот то, что в косметичке: Ага дезодорант и ТТ случайно в кадре :) они не помещается в косметичку! и так: умывалка - Сибирское здоровье скрабик, Маска - сибирское здоровье (использую как крем для лица), В маленьких бутылочках: шампунь и бальзам для волос НатураСиберика, Тоник Clinique 2, и 2х фазка для снятия макияжа. Масло для волос. Декоративка - тк часто я хожу в бассейн на обеде, после мне нужно топать на работу, и выглядеть прилично, а не так словно только что пробежала марафон. И самое главное часы G-Shock - они конечно вообще не мой размерчик, мне их можно вокруг талии завернуть :) но зато с ними можно плавать, и "не проплавать" время на работу :) плаваю я без линз и мне не очень видно время. 
 И да! Родом из детства! Кислородный коктейль после - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :)

8 комментариев:

  1. Классный набор для бассейна, все по делу, ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж))) только вес сумки не очень радует))

    ОтветитьУдалить
  3. С собой все только нужное!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских5 ноября 2015 г. в 12:52

    отличный набор! надо тоже возобновить походы в бассейн)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня обед почти 1,5 часа. А бассейн в 10 минутах))
    Так что удобно, жаль раньше до этого не додумалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага! И твои резиночки и кисточка)) Как хорошо что они у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее дело, только вот с ужасом жду морозов...
    Все таки в -30 после бассейна не очень приятно тащиться на работу будет(

    ОтветитьУдалить