понедельник, 23 ноября 2015 г.

Заказик с сайта Sammydress

   Помните в сентябре я писала про сайт Sammydress. И тогда же я заказала 4 комплекта украшений. И вот, не прошло и пол года, а всего почти два месяца, ко мне пришла моя посылочка с украшениями! И... обо всем по порядку.
  • Золотой комплект: колье, браслет, серьги, кольцо: этот комплект я заказала специально для того, что бы сделать розыгрыш к Новому Году. Но его качество оказалось "очень неочень"! Я не знаю что это за материал, впечатление, что это пластик покрытый золотой краской. В некоторых местах выпавшие камушки, в пакетике в котором лежал комплект, камушков не было. Так что, я думаю, что комплект уже упаковали для отправки в таком виде. Так что, вместо розыгрыша, этот комплект после съемки полетит в мусорку!
  • Комплект Листочки: колье, серьги: этот комплект выглядит лучше. Сделан более качественно. Из далека все же знают что слеповата? :) выглядит вполне прилично. Хотя чуть кривовато приклеены синие камушки.
  • Морские звезды: колье: это колье я брала себе на лето, на море... Такое веселенькое!!! Очень оно мне понравилось, и по качеству и по виду. Покрашено хорошо, сделано аккуратно, тяжеленькое такое. Вот им я довольна!
  • Комплект бабочка: колье, серьги: этот комплект я заказала под один летний сарафанчик! Очень оно хорошо все будет смотреться! Его внешний вид, и качество достаточно хорошее. Вот к нему у меня нет претензий! 
Вот таким был мой заказик. 

20 комментариев:

  1. Последний комплект мне очень понравился:) Я тоже недавно посылочку из Китая получила, надо будет сделать обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Второй и четвертый оч понравились! С обновочками, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Последний просто сказка! Жаль, что первый такого плохого качества:(
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бабочки и морские звезды понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Листочки очень красивые и бабочки такие классные, ажурные!

    ОтветитьУдалить
  6. Последний комплект очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. Давай, будет интересно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  8. Первый вообще...
    Последний хорош))

    ОтветитьУдалить
  9. О, я уже представила себя в купальнике и в звездах на пляже)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, да согласна!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Морские звезды отлично летом украсят образы, у меня есть похожая заколочка)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, осталось лета дождаться)) еще всего 7 месяцев))

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Русских24 ноября 2015 г. в 17:00

    с листочками и бабочками крутые ожерелья!

    ОтветитьУдалить
  14. Комплект с листочками очень красивый! Дизайн впечатлил прям)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Понравилось все! Я как сорока все рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  16. Попробую его в образе))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо))) Я сама в последнее время в подобные магазинчики чаще заходить стала))

    ОтветитьУдалить