пятница, 13 ноября 2015 г.

Sleek Pomegranate, Sleek Acid Palette


Эта палетка и румяна  у меня уже почти год. И вот только сейчас публикую постик о них.

Sleek Acid Palette  
Я как открыла эту палетку теней, просто обалдела!!! Такие яркие, кислотные цвета оказались в ней!!! Из-за этого, я очень ждала лето, чтоб начать ею пользоваться по полной!!!
Тени безумно яркие, и очень хорошо пигментированы, но все таки чуток грешат пыльностью - матовые оттенки! Перламутровые ведут себя лучше! Эта палеточка стала самым ярким пятном этого лета!
Преимущественно я ее использовала для ярких стрелочек :) Уверена что следующим летом она не заваляется у меня на столике!!!

Sleek Pomegranate 
Руманя я использую почти каждый день. Хотя долго откладывала, что бы начать их использовать! 
По началу, глядя на них, я думала что их цвет совсем не мой! Румяна, на первый взгляд кажутся очень холодными, но при игре света, холодый розовый превращается в золотисто - персиковый, а злотые частички, придают волшебное сияние! 
Это золото покорило меня, и я в них просто влюбилась!  
Они очень приятные, шелковистые. Хорошо наносятся. И отлично носятся в течении всего дня. 

22 комментария:

  1. о моей любви к sleek ты знаешь) и,да, у меня тоже есть яркая палетка (но не эта) - фаворит на лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Чикурова Ольга13 ноября 2015 г. в 10:56

    Смотрю я на эту палетку Слик и каждый раз сожалею, что моих визажных навыков на нее не хватит. Чумовые цвета))

    ОтветитьУдалить
  3. оттенки действительно очень яркие)))
    на весну будет в самый раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Я все порываюсь ее заказать и каждый раз думаю, что не смогу совладать с этим буйством цвета))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских13 ноября 2015 г. в 13:26

    мне нравится! отличная подборка оттенков

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, неоновые стрелки будут классно смотрется в макияже! У меня таких ярких палеток нет, все смотрю в сторону Урбан Дикей.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая палетка яркая! Просто замечательные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  8. На лето вообще кайф!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!
    Весна у нас очень коротенькая! А вот лето бывает очень хорошим!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Почему? Хочешь дам поюзать?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да стрелки яркие здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Да хорошие! :)

    ОтветитьУдалить
  13. да я всю молодость розово-фиолетово-голубым красилась, а сейчас "50 оттенков нюда" мое все))) Иногда зелененькое добавляю)

    ОтветитьУдалить
  14. Яркая у тебя молодость))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые цвета...я пока не сильна в ярком макияже)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красивые цвета! Я тоже сразу подумала, что ними стрелки здорово рисовать)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень! С ней достаточно легко справиться, особенно если просто стрелочки яркие рисовать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Она создана для стрелочек)))

    ОтветитьУдалить