понедельник, 16 января 2017 г.

Выходной шопинг.

    На выходных получился достаточно продуктивный день. 
Утро началось с завтрака в Traveler's coffee с яичницы и кедрового латте. А продолжился день в магазине Аура :)
Вообще список покупок, был огромен, но удалось купить только мизерную часть :) тк то размера нет, то на глаз ничего не падает, то те вещи что я хотела купить еще не завезли в магазин! Хм, наверно придется на следующих выходных еще раз посетить это заведение!
 И все же кое что прикупилось. В Zara Home - вот такие штучки для ванной комнаты.
 Листик так же из Zara Home,  чтоб можно было сложить колечки когда моешь ручки.
 Это тоже Zara Home хочу сложить сюда всякую ерунду в гардеробе :) но думаю надо еще одну такую прикупить!
 И купила первые в своей жизни джинсы скинни! Хорошо смотрится, но так непривычно смотреть на себя в них :)

25 комментариев:

  1. Ага, показывай, давай, джинсы! Я кроме скинни и не ношу других.
    Отличные покупки, особенно ящик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как то не могу себя принять в этих джинсах)) Так что буду привыкать)

      Удалить
  2. Fantastic!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками!
    У нас в воскресенье тоже был шоппинг день, только купили не то, что планировали. Муж так и не смог выбрать себе джинсы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мужа все просто - он приходит в левис, и говорит модель и рост - все! Берет даже не меряя))

      Удалить
  4. ааа, обожаю такие посты!
    Яичница супер аппетитная)) я штуки для хранения заказываю на али, хотя так же брала во многих магазинах, под колечки супер подставка)))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю вкусно покушать) я на али ничего ни разу не заказывала))
      наверно надо начинать)

      Удалить
  5. с покупками) первые скини - и как ты жила без них?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется увидеть обновку в виде джинс скини на хозяйке:) Листочки для колечек оч.понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупочками!
    Всё очень хорошее!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. В Zara Home столько всего крутого, жаль что у нас в городе нет, как и Икеи, приходится в Казань кататься, а там вечно Мега меня засасывает и уже не до домашних мелочей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вообще все нужное! у нас нет ни икеи. Раньше еще было чуток в HM но видимо так и не привозили больше)

      Удалить
  9. У меня похожая ситуация была, когда я в Казани пыталась "ограбить" магазины Лаш и Боди шоп. Жду нового шанса)))
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ни Лаш ни Боди шоп... все закрыли! Хорошо хоть еще что то толковое осталось)

      Удалить