понедельник, 9 января 2017 г.

Посылочка!

     Сечас Вам расскажу страшную историю. 
Первая попытка. 
Еще в сентябре, Люба отправила мне посылочку к дню рождения. И она до меня не дошла. По словам почты, посылка пришла в мое почтовое отделение, но я за ней не пришла! И ее отправили обратно! :( 
Вторая попытка. 
В начале декабря Люба отправляет мне послыку еще раз, и я очень надеюсь ее получить до 25 числа, до отъезда! И, угадайте, что произошло?  Правилньно, посылка не пришла! По трекеру, она зависла на границе. И вот после 25 числа, приходит уведомление, что посылка пришла еще 15 числа в отделение. За меня ее тут должны были получить, но на почте сказали, что нет посылки... И вот, когда я приехала домой, пошла на почту, а как оказалось, посылка дожидается меня!!! Я была только с самолета, очень уставшая, и уже не хотела ничего выяснять! Хотя если посмотреть по трекеру, она все еще на границе...
 Хорошо, что посылочка все же до меня добралась! Люба спасибо!!!  :)




12 комментариев:

  1. Great post dear!♥
    kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/01/casual-fashion-with-zaful.html

    ОтветитьУдалить
  2. Она шла так долго, что я уже успела забыть, что же тебе отправила :))).
    Но хорошо, что все же посылочка доехала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа))) хорошо!!!
      Вот смотри какая красивая посылочка! :)

      Удалить
  3. Hello dear,
    fantastic post! The products look nice :) Have fun with them!
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой классный подарок! Белая зависсссть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок! От нашей слоу-почты еще и не такое можно ожидать))

    ОтветитьУдалить