понедельник, 2 января 2017 г.

Ну привет 2017 год

   Это мой второй Новый Год, который я встречаю не дома. Без снега. Без морозов. И без минусовой температуры. Но на море. Хотя первый Новый Год был еще и под пальмами :) Но все равно, очень здорово и необычно, встречать и отмечать этот праздник в различных местах! Очень хочется чтоб их (мест встречи Нового Года) было бооольше :) 

Этот Новый Год мы решили встретить "налегке". Ну да, оливье я все же приготовила, но на этом вся моя готовка закончилась :) На праздничном столе были фрукты, ягоды, сыры, немного мяска и рыбки! И да, это было очень отличная ночь! После курантов и первого глотка шампанского, мы поднялись на балкон 17 этажа, и смотрели как город пылает в огнях фейерверков! 




14 комментариев:

  1. Я как-то встречала праздники под пальмами, снега немного не хватает, а вот солнечные зимние каникулы - это круто))
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом! Вообще здорово НГ встречать там где раньше не встречал)

      Удалить
  2. Правильная встреча Нового года! Я Оливье вообще только вчера делала :))). Но мы праздновали не дома.

    ОтветитьУдалить
  3. С наступившим! Отличный стол, Таня.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с Новым Годом! В следующем году мы тоже решили отметить налегке, т.к. готовка многочисленных салатов и последующее поедание уже надоело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже несколько раз подобный стол практиковала))

      Удалить
  5. Очень крутой стол получился! С Новым Годом!

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить