понедельник, 13 января 2014 г.

Удачные выходные!

     В выходные помимо катания на коньках, я успела хорошенько пробежаться по магазинам! И прикупила немного вещичек для работы и души :) Забег был в MEXX, Love republic, Concept club, Дикая Орхидея и MAC!      

Пара брючек! Как раз для работы!
 Рубашечка!
 Яркое платье - очень уютное :)
 Очень красивое и нежное белье!
 Палетка - красивые оттенки - на тестере они казались зеленее, чем в моей палетке. Я ее сама еще не тестила, может как раз на глазках зелень проявится... 
 И конечно же все закончилось пельмешками и варениками!!!
Tanichka!!!


28 комментариев:

  1. У меня даже брюк классических нет))) Отличные покупки!!)) очень платьице понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже не было, так не могла найти! а тут такой улов сразу 2!!!
    Платечко вообще хорошенькое!
    Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Овдиенко13 января 2014 г. в 19:47

    С отличными покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе прям очень повезло))) Брюки такая вещь - что трудно найти идеальные))

    ОтветитьУдалить
  5. от mac классная палетка, надо мне тоже в него заглянуть давно я там не была и не видела таких палеток. Это какая коллекция?

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Я перемерила там штук 10 и все так классно сидят! Муж вообще сказал бери все :)
    но я остановилась на этих! т.к. мне сказали что скоро новая коллекция будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой честно говоря я не знаю что за коллекция. К нам все везут с опозданием по этому не думаю что новая... хотя...
    Я видела несколько палеток, мне понравилась эта, золотисто-песочная и розово-сиреневая. Структура теней интересная. Позже расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  8. :) я постараюсь поскорее!!! Просто так много всего после отпуска...

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе!!)) Сдавай явки пароли)) Это в MEXX так??))

    ОтветитьУдалить
  10. Брючки как раз не из именного магазина.
    У нас есть один маленький магазинчик там "офисная" одежда из Турции. Вот там и купила. Просто мой размер так редко в магазинах :(

    ОтветитьУдалить
  11. Удачно, в общем, набрела на этот магазинчик))

    ОтветитьУдалить
  12. Платьице очень красивое, да и все остальное тоже, поздравляю с удачными покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Палетка суперская! И белье очень красивое! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  14. Все очень красивое! Особенно меня покорило платье, просто чудесное!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер выходные!
    Надо будет узнать, есть ли палетка МАС у нас, она очень интересна! Я вот жалею, что кисть не купила, надо до магазина доехать и все же ее купить :))
    Отличные покупки! Платье просто замечательное!

    ОтветитьУдалить
  16. мне всё понравилось! белье и рубашка и платье)) отличные выходные у тебя были))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Согласна со всем на 100% :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Да, платье, а точнее я в нем - отхватила много комплиментов :)

    ОтветитьУдалить
  19. Это точно!!!
    Да палетка очень интересная - хочу еще распробовать и если она меня устроит - думаю еще прикупить одну. Мне понравились две, но выбрала эту :)
    И да, пополняю свою коллекцию кистей!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Выходные отличный! Покупки конечно хорошо, но сейчас жуть как болят мышцы после катания на коньках :)

    ОтветитьУдалить
  21. платье и палетка - просто загляденье*_*

    ОтветитьУдалить
  22. А мне так твои вещи понравились:-) какая подкладка у брюк яркая:-) и вообще давно хочу решиться на яркое такое платье:-)
    Ух какие тени...... давай свотчи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Да подклад очень))) жаль его не видно!
    А свотчи будут!

    ОтветитьУдалить