среда, 10 мая 2017 г.

Henderson

Часто ли Вы, заходите в магазины мужской одежды, в поисках чего - либо для себя? 
(по моему я уже задавала такой вопрос)
Я уже говорила, что облюбовала магазин Henderson, где можно найти классные, теплые свитера мини (для девушки) размера :)
Очень теплые! Я ж ведь мерзлячка, и хороший теплый свите очень нужен.
Это второй, мужской, свитер в моем гардеробе (и вот тут я не очень уверена, что он окажется последним) :)
Плотная вязка, не продувается ветром, и можно щеголять в шкурке без рукавов, и не волноваться что может продуть.
А ведь на первом месте здоровье, болеть ой как не хочется!
Так что нужно выбирать луки не только по красоте, но и по теплоте, особенно в такую примерзкую весеннюю погоду, как сейчас! 
Хихи! И кстати, именно к этому свитеру я прикупила эту юбочку. Мне кажется они хорошо сочетаются!






Но если честно, уже хочется нарядиться в сарафанчик и забыть про все остальные шмотки в моем шкафу!!!

16 комментариев:

  1. Помню, ты мне эту покупку рассказывала) И, да, я тоже так хочу уже в лето переодеться

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже сегодня снег шел и лег, елки-палки - лег! Хороший получился образ. Я для себя редко покупаю в мужском отделе что-то осознанно,но за мужем донашиваю не понравившиеся вещи. Часто толстовки, они мне велики, конечно, но в целом смотрится норм - балахон и балахон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне от мужа тоже все оч велико. Так что покупаю:) Да погода в этом году показала все!

      Удалить
  3. Ого, у вас снег лежит! У нас, конечно, тоже прохладно, но не так. Я уже мечтаю о жарком лете!
    Свитерок выглядит очень классно и тебе определённо идёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да снег еще есть кое где. Хотя ночью был ливень, может и сойдет все быстренько) если опять не навалит

      Удалить
  4. Я тоже тепло люблю, но все еще в мужской отдел не заглядывала.
    А образ отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный образ и здорово, что тепленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это важный момент - тепло!

      Удалить
  6. Обожаю шерстяные свитера! У вас еще снег не растаял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас второй день ливень (и ночь) так что думаю снег уже сошел...

      Удалить
  7. Я только у мужчины из гардероба аксессуары забираю, в мужских отделах как-то не приходилось ничего покупать. Но найти женский качественный, красивый шерстяной или кашемировый джемпер часто большая проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как то приспособилась)) Захаживаю посмотреть что нового появилось!

      Удалить