понедельник, 5 июня 2017 г.

El Corazon #423/291

Я когда увидела этот лак в ленте Instagram сразу его захотела. Это же цвет Tiffany! 

И вот мы с Олей в зашли в Лаковый рай магазин Ноготок (в Сургуте), я его первым и схватила! Ага, без него я и не ушла, как Вы смогли уже заметить :)
Я вообще очень редко крашу ногти яркими оттенками, да и вообще на каждый день использую прозрачный лак (и его производные), а яркие скорее по случаю. Но тут случая не было, а ногти уж очень захотелось накрасить этим цветом.
Для меня главное в лаке, его скорость высыхания. И я все допытывала Олю: «А точно быстро сохнет???» И да, лак сохнет очень быстро, база плюс два слоя лака и топ просохли минут за пятнадцать (может и раньше, но я увлеклась игрушкой в телефоне) без сушки.
Лак хорошо наносится, первый слой ложится чуток с «прозрачностью» по этому я нанесла второй слой. Кисточка удобная.

Ну цвет! 

19 комментариев:

  1. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/06/embroidered-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто зависла над твоими фото. Без слов, Танюш...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный оттенок! Сразу захотелось на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да!!! Море море!!! Тоже очень хочется!!!

      Удалить
  4. Очень красивые лак!
    Сочный яркий цвет)
    Самое то на лето)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно на лето, главное что б лето было)

      Удалить
  5. Фото очень красивые! И лак тоже, действительно в тон Тиффани!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет шикарный! А я в очередной раз на гель-лак подсела, порчу ногти))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый цвет. Подобные оттенки у меня всегда ассоциируются с морем, летом).

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить