среда, 29 мая 2013 г.

Идеальная парочка!

 Щетка для тела The Body Shop из кактуса.
Мне нужна была хорошая щетка (не синтетическая) на длинной ручки. В The Body Shop я нашла такую. Она просто отличная! Ручка удобная, достаточно длинная и не скользит. Щетина жесткая, но мне так нравится, не люблю когда щетка просто «гладит» кожу!

Я пробовала проводить ей сухое растирание, но она уж очень карябает кожу. А в душе на распаренное тело, просто волшебно! После применения кожа мягкая и гладкая!

 Гель для душа «Оливки».

 Взяла именно его из-за аромата. Я не очень люблю сладкие ароматы, а их преобладающее количество на полках нашего магазина. Это был единственный не сладкий аромат.

Гель темно зеленого, я бы даже сказала немного болотного, цвета. Пенится в нежную, не густую пену. Хорошо смывается водой.

После применения я всегда мажусь кремом, скорее это психологическая зависимость J по этому даже не знаю, сушит он кожу или нет.

И еще есть один большой плюс:  Не тестируется на животных!


Tanichka

2 комментария: