четверг, 17 октября 2019 г.

Мои любимые ароматы в разное время...


⠀ 🌊... и начать хочу с Light Blue Dolce&Gabbana - этот аромат у меня ассоциируется с отдыхом и морем, и именно этот аромат я пронесла сквозь года, и до сих пор его покупаю.

🍏Далее, не менее известный Be Delicious Donna Karan. Очень мне нравится. Но даже сейчас я так часто его встречаю, что мне не хочется использовать его.

🔥Первый и не последний мужской аромат Fahrenheit Christian Dior. Бывает возвращаюсь к нему с определенной периодичностью.

💋Очень теплый и согревающий аромат Deep Red Hugo Boss мне кажется это идеальный вариант, на холодные зимы!

🖤И последний в моем мини списочке это Intime Arno Sorel одно время эта версия была очень популярна, когда до нас еще не докатились всякие Шанели и Диоры "на разлив".

Комментариев нет:

Отправить комментарий