вторник, 8 октября 2019 г.

Отключить голову...

платье - rosegal, часы - guess, очки - DG, браслет - pandora


... или нужно меньше думать.

🔥Иногда, мой мозг, просто взрывается, от того потока информации, который я получаю.

👌Сейчас еще, очень модно (именно модно) всех всему учить. Начиная от того, как научится быстро читать (что для меня вообще верх непонимания) до обработки фото для инстаграм.

🙅‍♀️Недавно мне заявил один близкий человек, что ему нужно пройти курс самоменеджмента. Так у него работоспособность повысится. Или должна повыситься. Но именно после этих курсов.
Я его проходила. Результат: не помогло! Когда живешь в вечном аврале, а задание которое тебе только что дали, а его надо было выполнить еще вчера, ничего не помогает.

😣И ведь каждый "учитель" верит, что его информация актуальная, способ преподнесения самый-самый, и за все это цена адекватная. А "ученик" верит, вот сейчас научусь и попрет! И не важна ни опыт, ни квалификация "учителя", у него просто страничка красивая! Тоже так хочецца.

✅Так вот, я задалась целью, научиться меньше думать. Или просто найти свои способы отвлечь голову.

Включаю режим "училка":

🧩Мне помогают пазлы. 10 часов собирать пазл и думать только о том; "блин, где этот пазлик который должен быть вот в этом месте" - очень классный вариант!

📚Легкие и "быстрочтивные" книги. Они не заставляют анализировать ситуации, и не оставляют послевкусия после себя. А просто отвлекают, тем самым выполняя поставленную перед ними задачу на 100%

🔢Циферки. Это такая игра в телефоне. Я в нее играю уже лет 5 и закончить игру мне не светит. Уровней после каждого обновления больше и больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий