пятница, 7 сентября 2012 г.

Немного воспоминаний... Хельсинки-Турку

 И вот долгожданная поезда в Финляндию! То, что мы пресекали границу, я увидела и почувствовала сразу! Чисто, красиво! Мне кажется даже трава зеленее была:) и повезло с погодой! Было достаточно тепло:)
 Гостиница наша была совсем не далеко от центра. Каждое утро, пока собирались "выйти в люди" слушали местное радио! Я, конечно знаю некоторые финские группы, но то что я услышала по радио, мне очень понравилось! С тех пор слушаю Martti Saarinen! Очень классная музыка! Хельсинки очень красивый город. Мне кажется мы обошли его  вдоль и попрек - пешком:) спускались в метро один раз и то чтоб на него посмотреть! Конечно совсем не похоже на Питерское! Не глубокое, чистое, и... какое то уютное что ли... 
Побывали в Зимнем саду, где было полно роз, разных, очень красивых и ароматных!
Так же выбрали один денек на поездку в Турку. Очень милый городок:) где на местном рыночке купили ягод и слопали:)
Так же неожиданным стал тот факт что в поезде следующий по маршруту Хельсинки-Турку-Хельсинки есть Wi-Fi :) что оказалось очень полезным!





















В общем, очень интересная и красивая страна! 

Tanichka

4 комментария:

  1. Красота!!! Как классно путешествовать ))) Все страны и города хороши по своему

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права!!! Открывать для себя новые страны... города... так классно и интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомые места :-). На чужих фото интересно на город посмотреть, а так надоел. Кстати, у нас в городе также есть бесплатный вай-фай, не везде ловится, но в центре точно, а также бесплатный интернет в метро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была в 2011 году в Хельсинки - очень мне понравился город!

      Удалить