четверг, 1 августа 2013 г.

OPI Soft and Thin Nail Envy

     Средство для тонких и мягких ногтей. 

Честно говоря, ногти  мои тонкими и слабыми не назовешь. Тьфу-тьфу-тьфу! Ломаются редко (и то всегда, если сама ломаю) слоятся еще реже.  Но как-то так сложилось исторически, что "укреплялками" я пользуюсь. Уже наверно лет... 20... Может благодаря этому, я и сохраняю свои коготки в целости:)
Так что про «чудо» которое обещает данное средство, я написать не смогу. 

Средство для тонких и мягких ногтей Soft & Thin Nail Envy  предназначено для ослабленных, мягких, тонких и ломких ногтей. Soft & Thin Nail Envy OPI является новым средством для ногтей, обогащенным кальцием, и морскими минералами, оказывающим в прямом смысле, блестящее действие на ногтевую пластину. 

Видимый результат, который дает это покрытие: ровная ногтевая пластина, блеск, и ручки выглядят опрятно. Так же я замечаю, что ногти более "жесткие" с этим покрытием. Мне нравится использовать данное средство как основу, на нее лак ложится ровнее и держится дольше. 


Tanichka

4 комментария: