среда, 27 августа 2014 г.

Бруно Ферреро 365 коротких историй для души

   Эту книгу дала мне почитать моя начальница. Очень интересно собрана книга, как календарь. На каждый день своя история. 
Я сначала хотела дождаться Нового года и начать ее читать. Потом прочитала истории своего дня рождения, мужа, мамы, папы.... И начала читать с того дня что был по календарю. 

И понеслось :) не по истории в день, а по месяцу историй в день!
Дон Бруно Ферреро — католический священник-монах, принадлежащий к Салезианской Конгрегации, основанной святым Джованни Боско. Бруно Ферреро родился в Италии, в Villarbasse — недалеко от Турина, где окончил салезианскую семинарию и стал священником. Изучал философию, теологию, психологию и несколько лет преподавал в средней школе. Посвятил себя воспитанию и образованию молодежи. В основном вся деятельность Бруно Ферреро связана с издательским делом и журналистикой. Им было написано несколько книг на темы семьи и воспитания детей. Также книги для самых маленьких читателей. Пишет статьи в «Салезианский Бюллетень», который выходит во многих странах мира. В свободное время читает лекции и пишет о правах детей и родителей. Широкую известность и признание Бруно Ферреро получил благодаря серии книг «Короткие истории для души», это небольшие рассказы и короткие размышления — «таблетки мудрости».
Вот такую информацию я нашла про этого автора в интернете. 
Книга интересная, каждая история несет свой смысл. Вот для Души!
Эта книга на украинском языке, но думаю ее можно найти и на русском. 

11 комментариев:

  1. Интересно! Поищу такую. С удовольствием прочту на украинском языке.

    ОтветитьУдалить
  2. Будь ласка. Думаю тобі сподобається :)



    (вроде без ошибок написала :) )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень добрая, мне показалось, книга))

    ОтветитьУдалить
  4. без=***
    обязательно потом отпишусь о впечатлениях)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты понимаешь украинский?)

    ОтветитьУдалить
  6. ты украинский хорошо знаешь) без знания-то сложно читать наверно все равно))?акнигу возьму на заметку, спасибо за ознакомление)

    ОтветитьУдалить
  7. ну...знаю. читаю говорю слушаю))
    я его с детства слышала, тем более не тот украинский что с центральной части, такой обрусевший что ли, а тот что с запада, где еще много польских слов используют.

    ОтветитьУдалить
  8. ого!)) удивила!))еще один интересный факт о тебе)это здорово, знать другие языки...я вот помимо англ. и немецкого еще марийский знаю (национальный язык республики)..но мне кажется это мне вообще никогда в жизни не пригодится))да и книги я на нем читать точно не стану)

    ОтветитьУдалить
  9. а я все бьюсь над инглишом и никак!!!! ну вот мой мозг не так как надо устроен и я не могу его выучить(((
    а украинсий я и за иностранный не считаю)) видимо то что с детства в нем))

    ОтветитьУдалить