пятница, 12 декабря 2014 г.

Предновогодний отпуск

   
Фоловеры моего инстаграм уже в курсе, что не так давно, мы вернулись из отпуска. Отдыхали мы в Египте в ШЭШ (банально? Да!) но это был единственный маршрут в который мы укладывались по датам. Так как мы до последнего не знали, будет у нас отпуск в этом году или нет, мы упустили многие интересные предложения! А еще, так как я живу у черта на куличках, основная проблема у нас в отсутствии мест на чартерный рейс самолета :( 

И еще проблема это визы... Нужно было про них, тоже думать раньше... Но да ладно! Не смотря на то, что я в Египте была второй раз, а мой муж стотыщный, отдых удался! Тем более что ТАК я не отдыхала очень давно. Обычно наши отпуска очень насыщенные, качующих и чуть-чуть выматывающие.
Так что иногда нужно почувствовать себя амебой и просто полежать на пляже, лишь изредка совершать некоторые телодвижения - покушать, поплавать, перевернуться... :) и это отличный способ пережить или скоротать зиму. Пропустить ледяные дни и запастись теплом и витамином D на остаток зимы!
И вот мы уже дома! Ох, как же сложно возвращаться из +30 в -30. Такой скачек  температур мой организм не выдержал, и ответил мне акклиматизацией (я так думаю) я сижу почти без голоса! 
И всё же, хорошо быть дома. Пересматриваю и перебираю тысячу фото, погружаясь в приятные воспоминания! 
Хочу показать некоторое количество фото, которые особо мне нравятся. Может все и не влезут в один пост, так что будьте готовы в ближайшее время, наблюдать море, песок, пляж, меня ... Некоторые фото, по моей традиции, поселятся на заставки моего рабочего компьютере, некоторые в фоторамку, некоторые будут распечатаны... 

10 комментариев:

  1. Красивая территория :-) Как отель называется?

    ОтветитьУдалить
  2. Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*

    хороший отельчик - понтон короткий море красивое солнце жаркое))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А я вот не была в Египте ни разу! Я, наверное, совсем небанальная?:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто из Москвы направлений больше))
    а у нас без пересадок зимой только Египет и Азия...

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай скорее! Конечно это от перепадов температур!
    Иногда конечно приятно стать амебой и полежать на пляже! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. ууу какие теплые фотографии)) Наверное, ездить в теплые места, когда у нас уже отчаянно холодно-это все же отличная идея))) выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо))) Так самое интересное, что ничего не болит... только голоса не было!
    Сейчас прихожу в норму!
    О да!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какой класс! такое все ммммм, как в отпуск то хочется)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо уже все хорошо, голос вернулся))
    Да из - в + очень классно, а вот наоборот не очень! Но домой возвращаться все же хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Да, сейчас только воспоминания и теплые фото :)

    ОтветитьУдалить