понедельник, 12 января 2015 г.

Подводный мир

Продолжаю рассказывать и показывать про теплые края! И сегодня на очереди Красное Море!
То ради чего стоит ехать в Шарм-Эль-Шейх, скрывается под водой! Целое подводное царство! Это просто завораживающее зрелище! Коралловый риф это что то потрясающее!
Да эта вся красота охраняется работниками отеля. Везде натянуты канаты, которые должны, по идее, ограничивать "заплыв" туристов на кораллы. Но не тут то было!!! Каждый почему то считает, что правила его не касаются (и хочу еще дополнить, что это касается не только русских - как любят все думать). И чуть ли не каждый 15 минут слышны крики и свистки в адрес заплывающих не туда.
В отелях есть не очень большие заходы в море для детей или тех кто не очень уверено чувствует себя на глубине (таких как я) :) я умею плавать, но я должна знать, что если я захочу встать, я смогу это сделать. Если вдруг я заплываю на глубину, и ... о нет! я на глубине больше моего роста... все я тону! И даже в этот отпуск я умудрилась порезаться об коралл. 
Отели оборудованы понтоном. В одних отелях он очень длинный, а в других короткий. Мы выбирали и по этому признаку тоже. Уж очень не хотелось долго ходить))
Я уже говорила о том, что не очень уверенно держусь на глубине. Но мой муж, сделал все, чтоб я сама посмотрела на всю эту красоту! Надувной жилет. Маска. Трубка. И да!!! Я в восторге от увиденного! Муж же, большую часть времени проводил под водой! Захватитив с собой свой походный телефон, который можно спускать на глубину, и снимать все вокруг!




14 комментариев:

  1. Красота! А я люблю заплывать на глубину, там людей нет и можно спокойно плескаться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво)
    Спасибо за такой красочный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских12 января 2015 г. в 16:49

    какая красота! так и окунулась в лето)

    ОтветитьУдалить
  4. эх,красота какая!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво под водой!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Спокойствие, тишина и взрыв красок)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Рада очень что все понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Точно! Это просто подводный рай))

    ОтветитьУдалить
  10. Там Нэмо плавали))) очень круто))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. оченьоченьочень красиво!! я люблю воду, но как и ты боюсь глубины =( начинаю тяжело дышать и барахтать конечностями,а потом устаю и тону..такая вот наступает паника=(

    ОтветитьУдалить
  12. Понимаю))) По этому жилет мой друг)

    ОтветитьУдалить