вторник, 12 апреля 2016 г.

Массажная насадка для лица Clinique Sonic System

Уход, направленный на повышение упругости кожи: используйте насадку для лучшего впитывания интенсивно восстанавливающего ночного крема Repairwear Sculpting Night Cream. 
  • Металлическая насадка охлаждает и освежает кожу при контакте. 
  • Действие массажа улучшает микроциркуляцию, придавая коже здоровый румянец. 
  • Кожа становится более сияющей.

Год назад на 8 марта, мне подарилась щётка для лица Clinique. А в этом году, на 8 Марта мне подарилась массажная насадка на эту самую щетку!!! 
Сама насадка из пластика, а поверхность её выполнена из металла с выпуклостями (как то звучит очень, не очень). Ну так вот, в описании конечно написано все так здорово, что ещё чуть чуть и я стану на 10 лет моложе!!! 
И честно сказать, не ощутила охлаждающего эффекта от металла. А может её в холодильнике надо держать? Проверю, отпишусь!!!
И за месяц использования этой насадки, честно признаться я не заметила никаких изменений на коже. 
Но сама процедура!!!! Мммммм!!!!  Я провожу её так: после умывания, тонирования (тоник Clinique 2 или 1) и умасливания (масло Clarins, по моему мнению, лучше всего подходит для этой процедуры (даже с кремом мне понравилось меньше, чем с маслом)) я беру массажёр и иду в кровать, ложусь, расслабляюсь и начинаю делать массажик. Просто вожу насадкой (стараюсь конечно) по массажным линиям и балдею!!! 
Наверно это ещё все таки и полезно, всякие микромышцы на личике расслабляются и тоже балдеют )))
Вывод: если у Вас есть время и желание можете её купить и балдеть, если есть лишние деньги, лучше сходите к косметологу на массаж. Если нет ни того ни другого - то много не потеряете!!! 
Очередная миленькая штучка, от которой нет видимой пользы, но которую так приятно иметь :)

4 комментария:

  1. Я только ради этой насадки хочу эту щетку. Покупка щетки в планах, но пока не купила ее..

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит красиво, у меня для массажа Foreo Luna

    ОтветитьУдалить
  3. О! Думаю тебе понравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже luna хотела, но не знала где ее у нас купить)

    ОтветитьУдалить