пятница, 10 марта 2017 г.

Модный завтрак с Glance

Еще в прошлом году, я побывала на завтраке Glance. Это было первое для меня мероприятие такого рода :) Мы болтали, пили чай, а потом примеряли красивую одежду и делали фото!

Вообще с Glance я знакома уже как лет 10. Первая покупка 10 лет назад,  была кофточка - сеточка, с вышитыми крестиком розочками! Очень красивая! Но потом магазин Glance закрылся. Да и я особо ничего больше и не хотела там покупать. А может просто, на тот момент это была «не моя» одежда.
И вот в ТЦ Аура открылся уголок этой марки.
Заходила я туда несколько раз, но казалось, что там все уже для «взрослых тетенек» типо я сама еще не такая :)
И покупать ничего не хотелось. Но после этого Завтрака, я по новому взглянула на вещи этого бренда. 
Как мне кажется, тут офисно - деловой - женственно - нарядный стиль. Можно найти как строго - деловую на работу одежду, так и празднично - нарядную. И что самое важное, коллекции этого бренда, хорошо переплетаются между собой, их можно комбинировать и сочетать.
Хочу еще отдельно сказать про строго - деловой стиль в данной марке. Он не скучный серо - черно - коричневый. А очень  живой и яркий :) 

Так что, уверена, что мой гардероб еще пополнится вещичками от Glance  :) 




15 комментариев:

  1. Great post dear! ♥
    kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/03/zaful-coat.html

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе так идёт вся эта одежда! Мне очень понравилось) Такая милая милашечная милашка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Вот знаешь, я бы все там скупила!!!

      Удалить
  3. Все на тебе отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Nice post ,
    i love the glitter jacket it is so cool
    Have a nice weekend
    best

    ОтветитьУдалить
  5. Многие образы понравились, девушки-модели подобрали очень стильные наряды)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился образ с черным платье и жакетом в пайетках.

    ОтветитьУдалить