понедельник, 29 января 2018 г.

Colour Pop

У меня появилась парочка ярчайших, ягодных, матовых помад Lippie Stix matte X!  Mirror Mirror и Poppin’ 


Эта два шикарных оттенка. Очень мне они понравились. Все же знают, что для меня чем ярче, тем лучше :) Так вот. Эти помады плотно наносятся, стойкость как у большинства матовых помад очень хорошая. Не текут, не выходят за контур да и вообще отлично ведут себя в обществе! :) 

Сушат эти помады кожу губ или нет не могу сказать, так как у меня вообще редко такая проблема. И если что, меня всегда спасает мой Carmex. 
Poppin’ 

Colour Pop  Brow Boss Light Brown


А еще у меня появился карандашик для бровей. Вот тени и помадки как то не прижились у меня, а карандаши я люблю. Я уже лет несколько пользуюсь карандашиком от Make Up For Ever и мне он очень нравится. Решила попробовать и этот для разнообразия.
Вполне себе хороший вариант, нравится что он механический и его не нужно точить, но расход у него большой. С обратной стороны щеточка, но она жуть какая не удобная! Наносится карандашик хорошо и цвет мне понравился, стойкость рже на высоте! 

14 комментариев:

  1. Вам очень идут яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же тебе хорошо с таким ярким оттенком на губах....

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся такие оттенки, только не на себе))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые оттенки! Помады у них хорошие. Карандаш для бровей не пробовала, он у меня в планах. У них к нам доставка очень дорогая..

    ОтветитьУдалить
  5. У помад интересный формат)) И тебе очень идет! А под матовые помады я тоже губы спасаю Carmex. Отлично подготавливает.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные помадки, я впервые эту марку вижу))

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать в круг любителей этих помад)))

    ОтветитьУдалить