среда, 1 августа 2018 г.

La Roche-Posay

HYALU B5 SERUM La Roche-Posay

С некоторое время назад, весь инстаграм был завален этой сывороткой! 
О, сколько хвалебных отзывов я начиталась и насмотрелась, что прям ооочень захотелось ее себе! Ну как же? Такое чудо средство! В нашем городе я его не нашла, а по приезду в Питер сразу почти купила.
Так вот. Средство находится в стеклянной бутылочке с пипеткой. Мне этот формат очень не нравится. Не могу я засунуть пипетку в бутылочку так, чтоб не задеть край пузырька и не оставить на нем часть средства, которое тут же стекает. Помповый дозатор был бы лучше! (это мое мнение)
Отдельно отмечу аромат, очень легкий, весенний, приятный!

Далее. Почти сразу по приезду в Питер моя кожа на лице начала жуть как шелушиться и сохнуть. Возможно из-за погоды, либо из-за воды, а может от того и другого вместе! А может и еще какие факторы повлияли. Сыворотка плюс уход (серии HYDRAPHASE) , не очень справлялась с ними, и я добавила маску этой же серии. На пару (наверно) они справились, но я в маске не сомневалась, она меня постоянно выручает уже лет 10! По возвращению домой, таких проблем не было.

За все время использования, скажу что ... чуда не произошло. Я не помолодела на 20 лет, и морщины не исчезли. Но да, за счет увлажнения разгладилась мелкая сеточка около глаз, кожа перестала шелушиться, пропало ощущение стянутости. Но сложно сказать, сыворотка хорошо работает или сам уход. 

Баночку я допользую, если вдруг мое мнение поменяется я его тут же отмечу, но ... покупать еще раз не буду.




Mousse d'eau micellaire nettoyante Мицеллярная очищающая пенка

Очищает и увлажняет чувствительную кожу соблюдая физиологический уровень pH. 
Пеночка приятная, запах у нее мне кажется, какой то медицинский, но легкий и после применения не чувствуется! Дружит с щеточкой для умывания. Хорошо очищает кожу, раздражения не вызывает. После умывания есть чувство стянутости, до нанесения тоника.⠀

Lotion apaisante Успокаивающий тоник для чувствительной кожи лица и глаз. 
Приятное средство, не раздражает кожу, хорошо завершает процесс очищения.⠀

Hydraphase intense yeux Интенсивно увлажняет обезвоженную кожу век.
Формула средства обеспечивает интенсивное увлажнение и устранение мешков под глазами.
Увлажняет хорошо, про мешки сказать ничего не могу, так как с этой проблемой не сталкиваюсь.⠀

Hydraphase UV intense Riche
Интенсивно увлажняющее средство с защитой от UV

Крем мне очень понравился! Он плотный, но не жирный. Его надо успеть нанести на влажную кожу от тоника. Иначе он не очень хорошо распределяется по коже. Если не успеваю, то чуток сбрызгиваю кожу термальной водой. Тога все проходит более гладко. Мне особо нравится, что есть защита, но помним девочки, что все равно нужна защита кожи специальными средствами от солнышка, даже если в вашем креме, пудре и т.д. есть защита.

И вот она, моя любимая, и неповторимая маска! С ней вместе, мы уже наверно лет 10! и я не устаю про нее рассказывать и ей пользоваться!⠀


Hydraphase intense masque Интенсивно увлажняющая успокаивающая маска.

Увлажняет, восстанавливает, устраняет стянутость, сухость и шелушения... Это все про нее! Много масок я пробовала, но пока замену ей и не нашла. Всегда беру с собой в отпуск, особенно если на море. И почти все мое окружение давно сидят плотненько на ней!

Не знаю, повторю я еще раз уход от LRP, уверено могу сказать только , что с маской я не расстанусь. Но уже задумалась, что брать дальше. 


6 комментариев: