вторник, 3 сентября 2019 г.

Подумываю обновиться основательно. И да, я сейчас о гардеробе!


Решила составить список вещей и косметики, которые планирую купить. Составляю же я список продуктов...

И главное! Хочу обновить свой уход. - 417 не вытягивает наш климат, к сожалению!
Новый аромат осени! А почему все новинки, что я слушала, какие-то сладкие?
Ботинки на замочках-шнурочках, на устойчивом каблуке. Нашла свою любовь в Эконика, но нет в наличие моего размера... Будем искать!
Хочу обновленную модель своих любимых джинсиков. 715 Bootcut, я с ними дружу уже наверно лет 10!
Платье-толстовка. Яркое. И теплое. Не исключено, что просто зайду в мужской отдел, и найду там классную толстовку, которая на мне будет смотреться как раз, как платье!⠀
Белая рубашка овер-сайз... хотя можно просто стащить у мужа!
Брючный костюм. Или с юбкой. Еще не решила!
Все хочу из Intimissimi. Там все такое красивое и нежное!
И еще хочется новый шармик Pandora, и кулончик, и колечко...

Еще конечно много чего хочется, но пока остановимся на этом. А то меня муж читает 🤣

Что у Вас новенького появилось или планирует появиться в гардеробе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий