среда, 11 февраля 2015 г.

Antonio Banderas Her Secret



Везет мне в последнее время на наборы :) вот еще один наборчик туалетная вода и спрей Antonio Banderas Her Secret. 
Первое что меня удивило, и что я совсем не ожидала это стойкость!!! Она просто на высоте, утром перед работой брызгаю на запястье, вечером дома, я еще чувствую аромат на руке! Мне кажется такого у меня раньше не было! Если не брать в счет духи от Lush, но там на столько мегастойкий запах, что иной раз и после полоскания вещь хранит этот, обворожительный аромат (и да, сколько времени прошло, а он у меня все не кончится). Но вернемся к Her Secret - интересно, хотел ли бы Антонио Бандерас, чтоб его спутница пахла подобным ароматом?
Вообще аромат интересный, приятный, легкий.... такой аромат напоминает весну или ранее лето. Одно время, я им пользовалась почти каждый день, но сейчас рука все меньше и меньше тянется к нему. 

8 комментариев:

  1. мне нравятся мужские ароматы от Антонио, было бы любопытно и женский попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо весна приближается и тебе хочется чего-то другого!
    Я этот аромат даже у нас в продаже не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских11 февраля 2015 г. в 17:58

    никогда не пользовалась парфюмерией от Бандераса)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю легкие ароматы на лето, нужно пойти послушать, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный. У нас кстати на них цены ооочень низкие. Я не знаю как было раньше, не обращала внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. Неее, у нас весной и не пахнет)) Еще пока!

    ОтветитьУдалить
  7. Все бывает первый раз))

    ОтветитьУдалить
  8. Послушай))
    Он стойкий! Я вооообще не ожидала от него подобного!

    ОтветитьУдалить