среда, 4 февраля 2015 г.

Русская кухня Оксана Узун

     
Кто сейчас пользуется кулинарными книгами? А? И это сейчас, когда все доступно на просторах интернета! Но я пользуюсь. И причем, у меня есть любимая книга, это «Русская кухня». В 2009 мне ее подарили родители. И с тех пор я очень много рецептов перепробовала со страниц этой книги. 
В книге представлено огромное количество рецептов - закуски и салаты, первые блюда, вторые блюда, выпечка и десерты, мясо, птица, рыба… Просто огромное и разнообразное количество рецептов на любой вкус, день, будни или праздник!
В книге рассказывается об истории: древнерусская кухни, старомосковская, петровская, петербургская кухни, общерусская национальная кухня, и современная русская кухня. 
Перед каждой главой есть интересное, информативное вступление. В книге много «маленьких хитростей» и «советов от повара».
Мне очень нравится книга! 

13 комментариев:

  1. Последнее время все из интеренета, а ведь хочется полистать вот такю красотищу)

    ОтветитьУдалить
  2. И книга всегда под рукой) люблю советы и хитрости узнавать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезная и так красиво оформленная книга! Я очень люблю кулинарные книги, хоть в последнее время почти всегда беру рецепты из интернета. После твоего поста захотелось достать свои кулинарные книги и что-нибудь по ним приготовить))

    ОтветитьУдалить
  4. Я пользуюсь кулинарными книгами и их популяция у меня дома растет постоянно! :)
    В отличие от художественной литературы, я предпочитаю книги с рецептами!

    ОтветитьУдалить
  5. мне всегда папа такие книги дарит , а я не пользуюсь =((стыдно

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот и я все из инета! Но эту книгу люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. А хитрости в ней есть))
    Книги конечно приятнее!

    ОтветитьУдалить
  8. Давай готовь и показывай)))
    У меня есть книги, но эту люблю и использую чаще)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой у меня наверно всего книг 6! И то после этой книги больше не покупалось! ОНа последняя!
    Я как то брала одну книгу домой полистать, достаточно свежую, по моему 2013 года, но ни одного рецепта там не нашла который бы мне захотелось съесть)
    Все продукты какие то "заморские" готовятся сложно ... хорошую книгу тоже нужно постараться найти)) а еще скачала себе книгу Оливера! Тоже кое что с нее уже готовила)

    ОтветитьУдалить
  10. Есть очень хорошая серия книг - Готовят все, от издательства Эксмо. я от них в восторге. Они и как подарок хороши, я маме и сестре дарила и выбор огромный. В последнее время покупаю только их. Мы и готовим по этим книгам и рецепты там с нормальными ингредиентами.
    А книгу Оливера мне подарили, ту, что готовка за 30 минут. Я бы еще парочку его книг приобрела! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотрю.
    У нас на Оливера цены дикие, в одном магазине видела за 5тр. ...

    ОтветитьУдалить
  12. У нас тоже. 60 евро за книгу Оливера об Италии - это перебор. Но я читаю на английском и знаю магазин, в котором купить его книги можно раза в 4 дешевле, плюс доставка бесплатная ;)

    ОтветитьУдалить