понедельник, 22 июня 2015 г.

Тени Bobbi Brown & Burberry


На 8 марта, в прошлом посылкообмене я получила подарок от Анюты. Да, я его уже показывала, но сейчас хочу рассказать, о парочке средств которые я получила, поподробнее. 

Стойкие тени для век в карандаше 
Bobbi Brown Long-Wear Cream Shadow Stick Violet Plum #2

Детали
Без усилий и с максимальным эффектом — именно так работают наши новые тени Long-Wear Cream Shadow Stick. Эта универсальная текстура гладко ложится на веки, и с ее помощью вы можете выделять, подчеркивать, подводить глаза  создавать дымчатый макияж. Палитра включает как сдержанные, так и эффектные оттенки, покрытие держится до 8 часов, не забиваясь в складки века, не осыпаясь и не тускнея. Просто нанесите одним движением, и образ готов.
О! Это просто шикарный сливовый цвет!!! Он так подходит к моему цвету глаз! Хотя мне кажется мне все подходит :)
Этими тенями в стике можно тонко подвести глаза, заполнить все веко дымкой, или наслоить цвет до интенсивного! Очень мне нравится! На лето, в отпуск очень удобно и быстро! 
Наношу чаще всего продукт самим стиком на веко, поправляя пальчиком. Стрелочки рисую тонкой кистью. А вот спонжиком или кисточкой мне не очень удобно наносить… проплешенки появляются.
Носятся хорошо, но конечно не 8 часов, часа 4, потом забиваются в складочку. Но если сначала нанести базу стойкость… снижается!
Так что чистое веко! И для стрелочки припудренное! Тогда все ОК!   

Burberry Sheer Eye Shadow Taupe Brown #7

Детали
Цветовая гамма теней для век Burberry Eye Shadow Enhancer навеяна погодой. Комбинирование теней позволяет подобрать сочетание, делающее глаза наиболее выразительными.
Инновационная формула с добавками силикона обеспечивает мягкое равномерное нанесение, а тонко измельченный пигмент — устойчивый цвет
Эти тени, довольно популярны на блогах. Думаю многие уже о них читали и многие их уже приобрели.  
Суперский, универсальный оттенок! Как на все веко, для дымки, так и подчеркнуть складку! На день, на вечер! Причем подходит абсолютно любому типу внешности!
Наносятся очень хорошо, хорошо тушуются, и отлично носятся! Весь день с базой! 
И конечно еще хочу отметить упаковку - магнитная защелка, стильный футляр, и кармашек!


 Анюта спасибо! Пользуюсь с удовольствием! :)

19 комментариев:

  1. Оба, цвета бомбезные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, хочу-хочу! Оба оттенок просто супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Сливовый цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие шикарные оттеночки)

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое, шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских22 июня 2015 г. в 15:45

    сливовый и правда очень хорош!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Я тоже так думаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, оба оттенка хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Аня постаралась!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые и удобные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Цвета изумительные! Мне милее все же первый, сливка)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные продукты, карандаш от Bobbi Brown в очень красивом оттенке!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне оба нравятся, но сейчас пользуюсь каждый день ВВ )))

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, мне кажется он у меня уже скоро закончится)))

    ОтветитьУдалить
  15. Тени какие потрясные! Цвет вкусный!!! Спасибо за подписку, ответила тем же ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!
    Надеюсь Вам будет интересно :)

    ОтветитьУдалить