суббота, 23 апреля 2016 г.

Книги...

    ...которые собираюсь прочитать в ближайшее время.

С книгами у меня о густо, то пусто. Я то читаю, все подряд, взахлёб! То не притрагиваюсь к книгам. Сейчас у меня, как раз "густо" :)
Телефон, планшет и электронная книга, забиты закаченной литературой. Не факт, конечно, что я все это прочту... но список, на ближайшее время, я все же составила. 
И так, как только дочитаю Ден Браун "Утраченный символ", начну следующую его же книгу "Инферно".
После думаю прочесть Сара Джио "Утреннее сияние". Нравятся мне её книги. 

После "Сияния" Джордан Белфорт "Волк в Уолл-Стрит". Фильм я не смотрела! Вот сначала прочитаю, потом можно и посмотреть. 

Наткнулась на книгу Дженнифер Линч "Твин Пикс: Тайный дневник Лоры Палмер". О, в детстве это был мой любимый сериал!!! Потом, лет так 5-6 назад я его пересматривала. И вот решила прочитать!

И да, нашла ещё одну книгу, которая появилась в моем листе на прочтение, Илья Ильф, Евгений Петров "Одноэтажная Америка". 

А что там дальше, видно будет. Хотя книг очень много закачала. И не знаю с какого гаджета читать в первую очередь :)

Вот такие планы! А Вы что читаете, или собираетесь прочитать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий