суббота, 30 июля 2016 г.

LV Шампунь,бальзам,гель для душа SPORT 3-в-1

3 в 1 шампунь SPORT  предназначен для людей активно занимающихся спортом. Шампунь + кондиционер + гель для душа.Подходит для волос и для чувствительной кожи тела. Подходит для ежедневного использования. Без запаха и без красителей (бесцветная формула). Увлажняет волосы и придает им естественный блеск. Идеален для мужчин и подходит для использования всей семьей

Редко когда использую средства «все в одном» - они мне кажутся менее действенными чем четко предназначенные средства. Хотя это средство было интересно попробовать. И да, для волос мне оно не совсем подошло (для волос я его использовала, ровно один раз). Волосы хорошо промывает, но вот увлажнения и легкости расчесывания (как от кондиционера для волос) мне тут явно не хватило. Пришлось использовать дополнительно кондиционер (использовала  LV). А вот как гель для душа очень понравилось мне средство. Кожу не сушит, хорошо пенится. Таскала его с собой на тренировки. Но не успела я использовать его и на половину :( как оставила его на полочке в душе тренажерного зала… И как сказала моя коллега: «Таня, теперь твоим финским гелем, моется кто - то у себя дома». Когда я спросила где можно посмотреть забытые вещи, мне сказали вооон там в корзине все что оставляли посетители. А там и мочалки и одежда и куча разных баночек… а вот моей нет!
предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий