суббота, 13 августа 2016 г.

Платья - купальники.


Отпуск этого лета я повожу в Анапе! Кто видел, тот знает, какая обстановка на пляжах этого чудесного города! Водичка тёплая - теплая! Как раз то что я люблю, очень комфортно заходить в море, и выходить из воды! Но есть и некоторые минусы в том что водичка такая тёплая. Море цветёт! И это не совсем приятно. Кто то скажет «фууу, я не пойду в такое море»,  кто то говорит что эти все водоросли очень полезны, это ж как талассотерапия! 
Но я задалась вопросом о выборе купальника. Как - то оголять свое тело по максимуму, и заходить в это талассообертывание как то не очень мне хотелось. Но мой сдельный купальник остался дома (я ж его покупала специально для похода в бассейн, и уж точно никак не планировала брать на море) и этим летом я открыла для себя Купальные платья! Мне кажется это просто отличная идея для тех кто не хочет оголять свое тело!!! И как раньше люди до этого не додумались? 


Ну, может и додумались, просто я  об этом не знала. А теперь вот узнала! Но вся загвоздка оказалась в том, что проблема купить купальное платье на меня. В основном  размеры size + а на тощеньких подобных купальников я не встретила (а может их все разобрали местные жители? они то заранее знают про обстановку на море). Ну да, кто хочет подкорректировать фигурку или спрятать животик, отличное решение. Или те, кто не хотят, или по каким либо причинам не могут загорать. Но вернемся к купальным платьям и к их выбору.
Побороздив немного просторы интернета я набрела на сайт, где есть выбор подобных костюмчиков:
bonprix и wildberries . И все!!! Я конечно новичок в покупках по интернету, но я не смогла найти купальные платья! Ни в mango, ни в h&m, ни в incity, ни в Love Republic ни в Victoria’s Secret … я не нашла купальные платья… жаль!
На wildberries только итальянской марки Charmante  представлено несколько вариантов купальников - платьев. Меня заинтересовал такой вариант:

А на bonprix просто шикарный выбор. Как размеров так и фасонов! Огромный цветовой диапазон и много различных принтов.
И цена на bonprix на порядок ниже чем на wildberries. Эх, жаль что у меня не было интернета в самом начале отпуска, точно бы заказала себе парочку Платьев и покрасовалась бы в них на местных пляжиках. Ну ничего, как говориться «готовь сани летом». И к следующему пляжному сезону (он же может случиться и среди зимы) я буду готова по полной!!!
Кстати, моя мама посмотрев страничку bonprix у меня на буке, сказала «Мне тоже такой надо, а то у меня животик висит!» Ага и это у той кто ростом почти 170 и вести почти 58 кг :) Ну да ладно! 
Оцените, что мне приглянулось:

А как Вы относитесь к таким купальникам?  Делитесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий