понедельник, 10 октября 2016 г.

10/10

     Понедельник! Сегодня у меня просто сумасшедшее утро получилось! :) Все началось с того, что я ждала свой автобус 40! минут. Замерзла! Приехала на работу, начала открывать классы и запуталась в них! Перепутала, кто где учится! Но хорошо, во время разобралась! (такое бывает, когда в один день открывается много групп) Ну ничего! Справилась :) 
Сегодня в красном Сoncept Сlub! Видимо поняла, что с бодростью у меня будут проблемы, и надело самое яркое, что нашла в гардеробе!!! Хотя вот туфельки были другие! Черные Zara. Решила, что для работы красное платье + красные туфли = перебор!



 Детали: плетка - Sleek, Блеск - Lancome, Аромат - Guess, Часики - Orient.

22 комментария:

  1. Красный - определённо, твой цвет! Эффектно выглядишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера!!! Да мне самой нравится)

      Удалить
  2. Тебе так идут все эти яркие цвета! Красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша)) Надо соответствовать цвету волос)

      Удалить
  3. Красное платье очень тебе идет и так стройность подчеркивает! Удачной недели.

    ОтветитьУдалить
  4. Great look dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/romwe-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как тебе в красном круто!
    А ты, что учителем работаешь??? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!
      Не совсем. Я скорее организатор учебных групп )

      Удалить
  6. Яркий, бодренький образ)
    Жаль, макияж не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А его почти нет))) Я скромненько пару раз тенюшками прошлась)))

      Удалить
  7. Хорошо, что с классами все обошлось! А платье просто супер! У каждой девушки должно быть красное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, сама в шоке от себя была))))

      Удалить
  8. WOW, red really suits your,,looking amazing DICKY DOO UK X X X

    ОтветитьУдалить
  9. Платье крутое!А можно я спрошу....я что-то упустила..кем ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я инженер в учебном центре :)

      Удалить