понедельник, 10 октября 2016 г.

10/10

     Понедельник! Сегодня у меня просто сумасшедшее утро получилось! :) Все началось с того, что я ждала свой автобус 40! минут. Замерзла! Приехала на работу, начала открывать классы и запуталась в них! Перепутала, кто где учится! Но хорошо, во время разобралась! (такое бывает, когда в один день открывается много групп) Ну ничего! Справилась :) 
Сегодня в красном Сoncept Сlub! Видимо поняла, что с бодростью у меня будут проблемы, и надело самое яркое, что нашла в гардеробе!!! Хотя вот туфельки были другие! Черные Zara. Решила, что для работы красное платье + красные туфли = перебор!



 Детали: плетка - Sleek, Блеск - Lancome, Аромат - Guess, Часики - Orient.

22 комментария:

  1. I really love this dress! It's amazing
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: BOMBER, SNEAKERS AND ROAD TRIP
    DON'T MISS: PFW STREET STYLE II (PICS BY US)

    ОтветитьУдалить
  2. Красный - определённо, твой цвет! Эффектно выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе так идут все эти яркие цвета! Красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша)) Надо соответствовать цвету волос)

      Удалить
  4. Красное платье очень тебе идет и так стройность подчеркивает! Удачной недели.

    ОтветитьУдалить
  5. Great look dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/romwe-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как тебе в красном круто!
    А ты, что учителем работаешь??? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!
      Не совсем. Я скорее организатор учебных групп )

      Удалить
  7. Яркий, бодренький образ)
    Жаль, макияж не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А его почти нет))) Я скромненько пару раз тенюшками прошлась)))

      Удалить
  8. Хорошо, что с классами все обошлось! А платье просто супер! У каждой девушки должно быть красное платье!

    ОтветитьУдалить
  9. WOW, red really suits your,,looking amazing DICKY DOO UK X X X

    ОтветитьУдалить
  10. Платье крутое!А можно я спрошу....я что-то упустила..кем ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я инженер в учебном центре :)

      Удалить