среда, 12 октября 2016 г.

12/10

      Заигралась видимо! Я сегодня прям училкаучилка! :) У меня по графику было дежурство, так что у меня достаточно строгий наряд. И теплый! О! Этот сезон (а точнее межсезонье) - я постоянно мерзну! Я уже достала почти все зимние вещи! А ведь у нас пока еще всего минус чуть - чуть! Но что то мне подсказывает, что эта зима будет очень холодной (по моим меркам!).
 На мне: Рубашка - со школьной ярмарки, Кофта - H&M, Юбка - Monki, Очки - Guess, Часики - Festina, Туфельки - Zara.





14 комментариев:

  1. Замечательный образ для офиса:) Строго и нескучно!
    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Белая рубашечка классная, всегда к месту.

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет, не училка, очень стильная бизнес-леди)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, немножко строгий образ, но иногда можно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень лаконично и симпатично)

    ОтветитьУдалить
  6. Cool style dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/dresslily-halloween.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ну это еще не совсем учительский образ)) Тебе идёт кстати)

    ОтветитьУдалить