вторник, 4 октября 2016 г.

04/10

     Второй день моего марафона осени! Сегодня у меня деловой "лучОК" :) В этом образе, мне очень нравится моя юбочка с "хвостиком" :) Хотя она оказалась такой узкой, что бегать в ней было не очень удобно! А вот именно сегодня пришлось чуток побегать! Ну ничего, зато шаги намотала! Только вот марку ни рубашки, ни юбки - я не-зна-ю!     
      А вообще, по плану меня сегодня было приготовлено другое платье. Но я с утра ободрала себе колено! (это я так с кровати встаю) и телесные колготочки сегодня я не смогла надеть :) Вот я стабильно раз в месяц то колено обдеру об кровать, то стол бедром проверю на месте ли стоит, но шкаф - минизчиком... Есть еще такие как я? 


 Детали: Часики - Festina, Аромат - D&G, Помада - BB, Лак для ногтей - Essie,H&M, Тени - MAC.

19 комментариев:

  1. Очень круто! Красивое сочетание желтого и черного))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я что-то пропустила остальные аутфиты) этот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, белый , думаю, что такой оттенок есть и у меня, он любимый!
    Юбка вроде и классическая, но необычная:)

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Образ супер!
    А про колено, так у меня вообще перед кроватью секция стоит, как бы часть комнаты ей отделена, так я регулярно в нее так впилюсь, что потом по неделе хромаю... Еще летом влетела с секцию коленкой, потом мороженым с нее отек снимала, сейчас она конечно зажила, но следы того удара до сих пор заметны, а прошло уже три месяца! Вот такая я удачливая :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот вот! И я такая! Все сношу на своем пути! Как бы не старалась не запнуться! Даже ночью если встаю свет включаю.

      Удалить
  5. Сочетание цветов супер! Желтый обожаю)) Да что там одежда, фигура Вау!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко и симпатично) о, лаки Есси я тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Я называю это косячной болезнью) Тоже все время во всё врезаюсь, задеваю и хожу в синяках)
    Тебе так идёт цвет блузки, смотрится оооооочень красиво! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое!
      Видимо эта болезнь только девочек касается))

      Удалить
  8. Красивый желтый оттенок! Я постоянно бьюсь, даже сейчас, когда у нас практически нет мебели, частенько синяки получаю

    ОтветитьУдалить